5000 человек на мероприятие 🎈 из соцсетей.

Наш партнёр – компания, которая помимо своей основной деятельности, время от времени проводит большие мероприятия для собственников бизнеса, предпринимателей и руководителей направлений.

Задача проста – максимальная «раскрутка» мероприятия и привлечение как можно большего количества участников.

В первичной беседе мы выяснили, какими методами они пользовались: холодные звонки, рассылка бумажной корреспонденции и e-mail по предприятиям, личные визиты. Все это – довольно агрессивные, но в последнее время малоэффективные варианты привлечения аудитории. Мало кто, например, полностью читает корпоративную почту ввиду ее высокой загруженности. Более того, постоянно атакуя письмами потенциальных партнеров, вы рискуете попасть в бан.

В пересмотре рекламных мероприятий мы не ориентировались на собственников или руководителей конкретных компаний. Важно было охватить аудиторию за пределами корпоративной почты, рабочих номеров и холодных звонков, чтобы  снять штамп надоедливого «спамера». Для этого были использованы социальные сети, где потенциальные участники находятся в свободное от работы время в более удобном для восприятия рекламы состоянии.

Для этого был разработан ряд различных рекламных кампаний. В частности:

  • геотаргетинг по различным общественным местам, где с наибольшей вероятностью находится потенциальная аудитория (бизнес-центры, крупные торговые центры, фуд-корты и т.п.);
  • таргетинг по занимаемым должностям, например, администратор, директор, менеджер по закупу... т.е. вероятный ЛПР (лицо, принимающее решение);
  • поиск по группам подобного рода мероприятий и группам для начинающих бизнесменов в социальных сетях, анализ их участников. В дальнейшем данная база использовалась для отслеживания общих элементов и формирования таргетинга.

Отдельным моментом стало формирование рекламных материалов. Потенциальным участникам мероприятия, которые уже перенасыщены стандартизированными предложениями, нельзя показывать банальные варианты. «Приглашаем вас», «У нас вы узнаете...», «Вы сэкономите» – это все они читают и слышат сотни раз на день.

В итоге, что было сделано:

  • общее описание мероприятия с обращением не к клиенту, а к должности «Круглый стол для директоров компаний (…)»;
  • фотографии с прошлых встреч с счастливыми лицами людей;
  • мотивирующая к действию фраза «Получить билет», «Посетить мероприятие», «Получить приглашение»;
  • также была проделана работа по «облегчению» сайта, что значительно снизило процент отказов по всем рекламным каналам.

В итоге клиент получил аудиторию в два раза больше по сравнению с той, что посещала это же мероприятие в прошлом году, при этом не увеличивая затраты на маркетинг.


БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ СОСТАВЛЯЕТ КОММЕРЧЕСКУЮ ТАЙНУ

НаверхНаверх
Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением