• 14.09.2021 12

    Зачем развивать креативность?

    Понимание механизмов и наученность генерировать идеи и быстро ориентироваться в незнакомой ситуации - дорогого стоит. И в бытовой, и в профессиональной деятельности.

  • 10.09.2021 6

    Клики или охваты?

    Вся соль баннерной рекламы состоит в том, что вы можете ею управлять и решать, что вам надо - или создавать спрос, или создавать трафик. Давайте проясним.

  • 02.09.2021 12

    СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СЕССИИ

    Стратегические сессии - эффективный инструмент развития бизнеса! Когда и кому они необходимы?

  • 26.08.2021 6

    КАЧЕСТВО РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

    Один из возможных вариантов снижения стоимости клика — это увеличение качества рекламных объявлений. Сегодня об этом расскажет наш специалист Алексей.

  • 19.08.2021 6

    ПРОДАВАТЬ В B2B СЛОЖНО

    Да, безусловно, B2B – сложный сегмент. Гораздо проще продать прикольную кружку или модное платье. Но гораздо большая проблема B2B в том, что они не умеют говорить на одном языке с покупателем.

  • 12.08.2021 6

    РАБОТА С БЛОГЕРАМИ

    Люди делятся на 2 типа: одни любят работать с блогерами, другие – категорически нет. Скажем сразу, мы за, но к такому сотрудничеству нужно подходить с умом.

  • 05.08.2021 4

    КАК СЧИТАТЬ ВОВЛЕЧЁННОСТЬ

    Если вы всё ещё считаете лайки, а не вовлечённость, эта статья для вас. В чём разница?

  • 30.07.2021 5

    ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ

    Слышали про Call To Action (Призыв К Действию)? Ну само собой - на сайте что б кнопочки были как надо - нужных цветов, размеров, чтобы текст на них был как надо… Это все замечательно. Но вот только про CTA (Call To Action) помнят до тех пор, пока речь идет про сайт. Как только начали делать рекламу - всё забывается. А тут важна экосистема, чтоб всё работало в едином ритме. Давайте разбираться.

  • 16.07.2021 9

    ПРОДЮСИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОГО КОНТЕНТА

    Производство контента – пожалуй, один из самых проблемных вопросов в стратегиях брендов. Да, контент делают все, но не у всех он по-настоящему уникален. Как быть конкретно в вашем случае? Есть 2 варианта, давайте разберём, какой подходит именно вам.

  • 08.07.2021 39

    ЧТО ЖДЁТ КРЕАТИВНУЮ ЭКОНОМИКУ? ИНТЕРВЬЮ С ИГОРЕМ НАМАКОНОВЫМ, ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ ФЕДЕРАЦИИ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ

    Мы, находясь на Дальнем Востоке, во Владивостоке, в частности, много слышим про креативные индустрии. К нам доходят отголоски новостей об экономических форумах. Но как это работает на самом деле сейчас не понятно. Что нам, жителям и работающим людям, нужно знать о креативной экономике и государственной стратегии развития креативных индустрий?

НаверхНаверх
Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением