• 05.03.2021 7

    ЧЕК-ЛИСТ: КАК ПЕРЕСОБРАТЬ КОНЦЕПЦИЮ

    Представьте, что у вас классная компания, которая находится на рынке много лет. У вас самые лучшие клиенты, замечательные сотрудники и всё такое. Конечно же, у вас очень красивый фирменный стиль. Только вот ему столько же лет, сколько и вашему бренду, и сказать, что визуальная концепция "приелась" – не сказать ничего. А на дворе, между прочим, уже 2021 год.

  • 25.02.2021 44

    Что ждёт подкасты?

    Сегодня все знают, что такое подкасты. Простыми словами – это тематический аудиоблог с одним или несколькими ведущими. В 2021 году они заново обрели популярность. Подкасты бывают, как в аудио, так и в видео формате.

  • 19.02.2021 15

    Какой бриф, такой и креатив

    Как объяснить агентству, что именно вы хотите? Заполнить бриф. Да, тот самый длинный бриф с кучей вопросов, на который не хочется тратить время. Сегодня расскажем для чего на самом деле он нужен и почему бриф – одна из самых важных вещей в проекте.

  • 28.01.2021 41

    Тайм-менеджмент в рекламных проектах

    Рекламный проект – это креативные идеи и жёсткий менеджмент. Любую, даже самую жизнеспособную и крутую идею можно загубить халатным подходом. Будьте впереди времени! BRANDPR. Знайте заранее.

  • 21.01.2021 25

    Внедрение изменений

    Когда мы затеваем любые изменения, то неизбежно сталкиваемся с сопротивлением. Если это наши личные нововведения в духе “бросить курить” или “начинать день в 5:00”, то бороться придется лишь с самим собой. А если мы решили поменять уклад целой компании, и в деле замешана команда, где “всегда так делали”, “никогда такого не пробовали” или “сто раз пытались - не работает”?

  • 14.01.2021 27

    Тренды DIGITAL 2021

    2020 год внёс сильные коррективы в нашу жизнь и задал новые правила для быстрого изменения диджитала. 2021 год подхватит эти тенденции и продолжит усиливать их.

  • 24.12.2020 39

    Опыт предпринимателей. Адаптация к новым бизнес-реалиям

    В самом начале пандемии мы спросили наших друзей и партнеров из разных сфер бизнеса о том, в какой ситуации они находятся и какой у них настрой на будущее. Интересно услышать мнения тех же людей: как они прошли этот путь длиною в 8 месяцев? Что поменялось и какие мысли за это время накопились? Как чувствует себя их бизнес и что помогает переживать это непростое время для многих бизнесов и в целом для экономики страны?

  • 16.12.2020 36

    Зачем нам маркетинг и продакшн? Интервью Натальи Ваулиной, директора BRANDPR и Александра Фаткулина, руководителя видеопродакшена Faza

    Что такое продакшн и как он поможет бизнесу? Можно ли сэкономить на услугах и сделать всё самостоятельно? Как снять ролик самостоятельно и не слить бюджет? Об этом поговорили с Натальей Ваулиной, учредителем агентства интернет-технологий Brand PR, и Александром Фаткулиным, руководителем видеопродакшена Faza.

  • 09.12.2020 25

    Нетворкинг после пандемии: интервью со Станиславом Клиниковым

    Нет такой сферы бизнеса, на которую бы не затронула пандемия. Но как она повлияла на людей, которые стоят за этим самым бизнесом? Какие изменения ждут нас всех в дальнейшем? Эти и другие вопросы мы задали Станиславу Клиникову, руководителю консалтинговой компании NewLevelNOW (Сан-Диего).

  • 03.12.2020 19

    Что такое стратегическая сессия?

    Сколько раз вы слышали про стратегические сессии? А может даже пытались проводить их самостоятельно? Сегодня разберёмся, что это всё-таки такое, почему такие сессии полезны и чем они отличаются от совещаний и тренингов.

НаверхНаверх
Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением