• 21.06.2020 4

    Online. Памятка по клиентскому сервису.

    Всегда найдётся клиент, который будет недоволен сотрудничеством: из-за ошибок сотрудников, неудовлетворенных ожиданий или просто “потому что”. Сегодня рассказываем, как избежать таких ошибок и что делать, чтобы поднять уровень сервиса. И не забываем одно из главных правил маркетинга: довольный клиент приводит двух, а недовольный уводит пятерых.

  • 11.06.2020 12

    Стратегия общения с клиентами.

    Коммуникационная стратегия - часть стратегии бренда, цель которой - привлечение внимания, выстраивание взаимоотношений и повышение продаж через общение с потенциальными клиентами. Главная задача коммуникационной стратегии - информационная поддержка бренда. В готовой форме она показывает, что, зачем, кому и как мы будем рассказывать о компании и бренде.

  • 04.06.2020 10

    Бизнес-аналитика: измеряй и управляй. Часть 2.

    Если вы прочитали предыдущую статью, то уже узнаете, как отследить отток клиентов и доходов, посчитать средний чек и стоимость привлечения клиентов. Сегодня рассказываем о других пяти не менее значимых, хотя и чуть более сложных формулах.

  • 27.05.2020 36

    Бизнес-аналитика: измеряй и управляй.

    Аналитика - самая важная часть бизнеса: отслеживая ключевые показатели, можно увеличивать рентабельность, сократить отток клиентов. И если в обычное время можно как-то обойтись без глубокого изучения цифр, во время кризиса важно измерять основные метрики и регулировать ситуацию в зависимости от результатов.

  • 21.05.2020 48

    Лендинг не продаёт? Разбираемся, почему.

    До продажи через лендинг клиент проходит 3 этапа: взаимодействие с источником трафика (реклама, контекст, таргет), потом - с самой посадочной страницей, и в третью очередь - с оператором. Это 3 конверсии и ключевые точки пути от заинтересованности клиента к покупке: из трафика в клики, из клики в лиды, из лидов в клиенты.

  • 14.05.2020 117

    5 принципов Google: как работать маркетологам во время пандемии.

    Google сформулировала ряд принципов для работы в условиях изменчивого рынка. Мы дополнили статью рекомендациями, чтобы советы от ведущих маркетологов Google можно было применить к современным реалиям и местному бизнесу.

  • 06.05.2020 148

    Не всё зависит от рекламы

    Сейчас вы наверняка часто слышите, что бизнес должен переходить в онлайн - об этом говорят все специалисты, и сама ситуация намекает, что “как раньше” работать уже нельзя. Это выливается в две закономерные потребности бизнеса: Срочно нужен интернет-магазин и реклама, Срочно нужно много продаж.

  • 29.04.2020 42

    Не только продажи: что постить в соцсетях интернет-магазина

    Нельзя забывать главное: контент должен решать конкретные задачи бизнеса. Поэтому ведение страницы в Instagram по принципу “чтобы была” или “у всех есть, нам тоже надо” - в корне неверное.

  • 22.04.2020 25

    Каким должен быть интернет-магазин: главные тенденции

    Меняются привычки потребителей, меняется и e-commerce. Становится сложнее удовлетворять потребности клиентов быстрее и качественнее, чем другие. Какие актуальные тренды нужно учитывать?

  • 16.04.2020 74

    5 трендовых запросов в Google: как их использовать

    С помощью этих данных бренды могут не только адаптироваться к новым условиям, но и помогать людям. Для этого в исследовании приводятся также практические рекомендации для компаний. Мы дополнили материал примерами местных компаний, чтобы информацию было легче адаптировать к современным реалиям.

НаверхНаверх
Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением