• 20.02.2020 5

    Тик-ток по-взрослому: статистка, особенности рекламы и кейс

    Как мы видим, TikTok среди Российских компаний начал набирать обороты. Как обычно, на площадку зашли сначала маститы бренды, чуть позже потянутся игроки и помельче. В любом случае, ажиотажа как в Instagram не выйдет, не стоит в TikTok ждать наплыва “ноготков” и остального мелкого бизнеса - контент слишком тяжел, чтобы поднять аккаунт на коленке. В любом случае, время покажет.

  • 12.02.2020 44

    Как бизнесу создать инфоповод?

    В наше время владельцы бизнеса уже не задаются вопросом, зачем им идти в интернет. Сеть стала важной частью жизни российского общества, многие компании уже развивают или планируют развивать свои сайты, блоги и страницы в социальных сетях.

  • 06.02.2020 140

    Как измерить лояльность клиентов в интернете?

    Лояльность к бренду – это та симпатия человека к компании, которая превращает обычного покупателя в постоянного и до предела увеличивает его «полезность» для вашего бизнеса.

  • 30.01.2020 83

    Интернет-маркетинг для стартапа: с чего начинать?

    Вы знали, что на первом этапе прогорает более 50% стартапов? Чтобы ваш бизнес не умер, определитесь со своей целевой аудиторией (ЦА) и товаром, который будете продавать. Пропишите стратегию маркетинга в отдельном документе и следуйте ей. О чем нужно думать стартапу в первую очередь?

  • 26.11.2019 57

    Реклама на YouTube работает

    YouTube - это не просто крупнейший видеохостинг мира. Это активная рекламная площадка с миллиардными бюджетами, на которой вы также можете рекламировать свои товары и услуги. И для этого вам не нужно быть блогером, вести свой канал и покупать интеграции. Достаточно запустить рекламную кампанию в Google Adwords.

  • 30.10.2019 53

    Зачем вам лицензированный WiFi-радар?

    Мы уже не один раз сталкивались с тем, что наши коллеги по цеху пишут о том, что данные, собранные при помощи WiFi-радара, можно использовать не во всех рекламных кабинетах. И сегодня мы собрались здесь, чтобы развеять этот МИФ!

  • 22.10.2019 115

    Стратегическая сессия в digital – комплексный подход к маркетинговым задачам клиента

    Интернет-маркетинг вышел на новый уровень. Появляется все больше новых digital-инструментов, направлений деятельности и, как следствие, новых узкопрофильных специалистов. И если с конкретными digital-задачами легко может справиться фрилансер, небольшое digital-агентство или даже наемный интернет-маркетолог, то к кому обращаться, если вашей компании нужно комплексное интернет-продвижение со стратегией, учитывающей все нюансы работы и вашу отправную точку?

  • 25.09.2019 130

    WiFi-радар для мероприятий

    Организация и проведение мероприятий - это сложный и трудозатратный процесс, где только грамотное планирование и внимание ко всем деталям приведет к желаемым результатам. И если одна из целей мероприятия - это сбор контактов аудитории людей, присутствоваших на нем, то важно использовать современные интрументы, которые без труда помогут собрать эту аудиторию, расширить ее и "работать" с ней уже после мероприятия. Как и зачем это делать, читайте в статье.

  • 16.09.2019 169

    WiFi-маркетинг

    В этой статье мы расскажем, как, установив WiFi-радар у себя в офлайн-точке (кафе, салоне, магазине и т.п.) или на мероприятии, вы сможете не только повысить лояльность и возвращаемость имеющихся клиентов, но и увеличить приток новых клиентов с помощью интернет-рекламы.

  • 15.08.2019 126

    SMM – это про MARKETING

    Мы уверены, что все наши читатели уже хорошо знакомы с аббревиатурой SMM. Но наверняка не все знают, какой смысл скрыт за этими тремя буквами. Именно поэтому мы написали статью, в которой рассказываем вам, почему SMM – это в первую очередь про маркетинг, а уже потом про социальные медиа и красивые картинки. А также подготовили для вас чек-лист, который поможет проверить эффективность вашей SMM-стратегии. Читайте!

НаверхНаверх
Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением