• 13.04.2021 7

    УТП НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ

    Сегодня поговорим о таком популярном понятии маркетинга как УТП - уникальное торговое предложение. Если вы не маркетолог, то могли слышать об этом в контексте “искать УТП” или “разрабатывать УТП”. Все его ищут как клад.

  • 31.03.2021 55

    ЦВЕТ В ДИЗАЙНЕ

    Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему так популярен Таймс сквер в Нью-Йорке? Каждый год там бывает более 1 миллиона человек. Все те люди, которые целенаправленно туда приезжали никогда и не догадывались, что пришли смотреть на рекламу.

  • 25.03.2021 15

    ПОЧЕМУ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НЕ РАБОТАЕТ?

    Изначально крайне рекомендуется понять, а способен ли вообще ваш сайт принимать заявки и формировать лиды? У вас точно работают все формы и отсылают заявки куда надо, а не умирают на почтовом сервере? А кнопки, а сайт вообще не падает от нагрузки, когда на него заходит больше трёх пользователей? Вроде бы очевидные вещи, но по опыту могу смело сказать, что их приходится доводить до ума в 90% случаев. И если эти вещи начинают править только при запуске контекста, то что уж говорить о «бесплатном» трафике? Кстати, бесплатного трафика не существует, но об этом я потом расскажу.

  • 16.03.2021 9

    КАК ПРОДАВАТЬ В B2B?

    Делимся с читателями блога результатами исследования, которое провели на рынке В2В. Задача - разобраться в мотивах выбора подрядчиков и основной ценности сотрудничества. По этому поводу у нас были свои гипотезы. BRAND-PR уже 10 лет разрабатывает стратегии маркетинга и продаж в диджитал среде. Ранее диджитал мало проникал в сферу В2В. Основным инструментом продаж оставались личные продажи, а центральной проблемой - отсутствие роста продаж и потеря клиентов.

  • 05.03.2021 12

    ЧЕК-ЛИСТ: КАК ПЕРЕСОБРАТЬ КОНЦЕПЦИЮ

    Представьте, что у вас классная компания, которая находится на рынке много лет. У вас самые лучшие клиенты, замечательные сотрудники и всё такое. Конечно же, у вас очень красивый фирменный стиль. Только вот ему столько же лет, сколько и вашему бренду, и сказать, что визуальная концепция "приелась" – не сказать ничего. А на дворе, между прочим, уже 2021 год.

  • 25.02.2021 53

    Что ждёт подкасты?

    Сегодня все знают, что такое подкасты. Простыми словами – это тематический аудиоблог с одним или несколькими ведущими. В 2021 году они заново обрели популярность. Подкасты бывают, как в аудио, так и в видео формате.

  • 19.02.2021 21

    Какой бриф, такой и креатив

    Как объяснить агентству, что именно вы хотите? Заполнить бриф. Да, тот самый длинный бриф с кучей вопросов, на который не хочется тратить время. Сегодня расскажем для чего на самом деле он нужен и почему бриф – одна из самых важных вещей в проекте.

  • 28.01.2021 45

    Тайм-менеджмент в рекламных проектах

    Рекламный проект – это креативные идеи и жёсткий менеджмент. Любую, даже самую жизнеспособную и крутую идею можно загубить халатным подходом. Будьте впереди времени! BRANDPR. Знайте заранее.

  • 21.01.2021 27

    Внедрение изменений

    Когда мы затеваем любые изменения, то неизбежно сталкиваемся с сопротивлением. Если это наши личные нововведения в духе “бросить курить” или “начинать день в 5:00”, то бороться придется лишь с самим собой. А если мы решили поменять уклад целой компании, и в деле замешана команда, где “всегда так делали”, “никогда такого не пробовали” или “сто раз пытались - не работает”?

  • 14.01.2021 31

    Тренды DIGITAL 2021

    2020 год внёс сильные коррективы в нашу жизнь и задал новые правила для быстрого изменения диджитала. 2021 год подхватит эти тенденции и продолжит усиливать их.

НаверхНаверх
Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением