• 24.12.2020 39

    Опыт предпринимателей. Адаптация к новым бизнес-реалиям

    В самом начале пандемии мы спросили наших друзей и партнеров из разных сфер бизнеса о том, в какой ситуации они находятся и какой у них настрой на будущее. Интересно услышать мнения тех же людей: как они прошли этот путь длиною в 8 месяцев? Что поменялось и какие мысли за это время накопились? Как чувствует себя их бизнес и что помогает переживать это непростое время для многих бизнесов и в целом для экономики страны?

  • 16.12.2020 38

    Зачем нам маркетинг и продакшн? Интервью Натальи Ваулиной, директора BRANDPR и Александра Фаткулина, руководителя видеопродакшена Faza

    Что такое продакшн и как он поможет бизнесу? Можно ли сэкономить на услугах и сделать всё самостоятельно? Как снять ролик самостоятельно и не слить бюджет? Об этом поговорили с Натальей Ваулиной, учредителем агентства интернет-технологий Brand PR, и Александром Фаткулиным, руководителем видеопродакшена Faza.

  • 09.12.2020 25

    Нетворкинг после пандемии: интервью со Станиславом Клиниковым

    Нет такой сферы бизнеса, на которую бы не затронула пандемия. Но как она повлияла на людей, которые стоят за этим самым бизнесом? Какие изменения ждут нас всех в дальнейшем? Эти и другие вопросы мы задали Станиславу Клиникову, руководителю консалтинговой компании NewLevelNOW (Сан-Диего).

  • 03.12.2020 19

    Что такое стратегическая сессия?

    Сколько раз вы слышали про стратегические сессии? А может даже пытались проводить их самостоятельно? Сегодня разберёмся, что это всё-таки такое, почему такие сессии полезны и чем они отличаются от совещаний и тренингов.

  • 26.11.2020 25

    Что такое геймификация и почему она вам нужна в SMM

    К сожалению, просто хорошего контента уже недостаточно – за многими аккаунтами стоят команды, которые профессионально готовят качественные фото и видео материалы. Да, это база, от которой стоит отталкиваться, но дальше необходимо подключать креатив и разрабатывать необычные стратегии для вовлечения.

  • 19.11.2020 20

    Почему стоит выбрать комплексное продвижение?

    Мы уже писали о том, что подходить к выбору инструментов для продвижения нужно с умом. Вот вы проанализировали свой бизнес и оказалось, что в целевой аудитории у вас 5 аватаров и у всех свои боли, придумали для них выгодные предложения, вспомнили, что у вас есть несколько целей. Как выбрать инструмент, ведь очевидно, что чего-то одного здесь явно не хватит?

  • 12.11.2020 350

    Как проводить мероприятия онлайн?

    Event-индустрия – одна из сфер, на которую пандемия повлияла больше всего. Запрет на проведение массовых мероприятий, самоизоляция и социальная дистанция заставили организаторов ивентов резко менять правила игры и привыкать к новой реальности. Можно ли перевести все мероприятия в онлайн, как это сделать и есть ли на это спрос? На эти и другие вопросы отвечает Анастасия Артюк – основатель агентства событий Event Kitchen, проектный менеджер, ивент-продюсер.

  • 06.11.2020 11

    Зачем бизнесу аналитика?

    Зачем бизнесу аналитика? Можно ли заниматься продвижением без аналитики? Можно. Но не нужно. Сейчас объясним почему.

  • 29.10.2020 24

    Как выбрать площадку для рекламного размещения?

    Блоги, социальные сети, контекст и многое другое – это всё инструменты для продвижения вашей компании в онлайне. И первый шаг к успешной рекламной кампании – определить тот самый инструмент, который подойдёт лучше всего для вашего бизнеса.

  • 22.10.2020 36

    Soft skills в сфере digital

    «Мягких» навыков очень много, и никто не ждёт, чтобы исполнитель обладал всеми и сразу. Поэтому здесь важно понимать, какие качества играют важную роль в конкретной сфере. Если мы говорим о digital ...

НаверхНаверх
Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением