Всегда найдётся клиент, который будет недоволен сотрудничеством: из-за ошибок сотрудников, неудовлетворенных ожиданий или просто “потому что”. Сегодня рассказываем, как избежать таких ошибок и что делать, чтобы поднять уровень сервиса. И не забываем одно из главных правил маркетинга: довольный клиент приводит двух, а недовольный уводит пятерых.
Коммуникационная стратегия - часть стратегии бренда, цель которой - привлечение внимания, выстраивание взаимоотношений и повышение продаж через общение с потенциальными клиентами. Главная задача коммуникационной стратегии - информационная поддержка бренда. В готовой форме она показывает, что, зачем, кому и как мы будем рассказывать о компании и бренде.
Если вы прочитали предыдущую статью, то уже узнаете, как отследить отток клиентов и доходов, посчитать средний чек и стоимость привлечения клиентов. Сегодня рассказываем о других пяти не менее значимых, хотя и чуть более сложных формулах.
Аналитика - самая важная часть бизнеса: отслеживая ключевые показатели, можно увеличивать рентабельность, сократить отток клиентов. И если в обычное время можно как-то обойтись без глубокого изучения цифр, во время кризиса важно измерять основные метрики и регулировать ситуацию в зависимости от результатов.
До продажи через лендинг клиент проходит 3 этапа: взаимодействие с источником трафика (реклама, контекст, таргет), потом - с самой посадочной страницей, и в третью очередь - с оператором. Это 3 конверсии и ключевые точки пути от заинтересованности клиента к покупке: из трафика в клики, из клики в лиды, из лидов в клиенты.
Google сформулировала ряд принципов для работы в условиях изменчивого рынка. Мы дополнили статью рекомендациями, чтобы советы от ведущих маркетологов Google можно было применить к современным реалиям и местному бизнесу.
Сейчас вы наверняка часто слышите, что бизнес должен переходить в онлайн - об этом говорят все специалисты, и сама ситуация намекает, что “как раньше” работать уже нельзя. Это выливается в две закономерные потребности бизнеса: Срочно нужен интернет-магазин и реклама, Срочно нужно много продаж.
Нельзя забывать главное: контент должен решать конкретные задачи бизнеса. Поэтому ведение страницы в Instagram по принципу “чтобы была” или “у всех есть, нам тоже надо” - в корне неверное.
Меняются привычки потребителей, меняется и e-commerce. Становится сложнее удовлетворять потребности клиентов быстрее и качественнее, чем другие. Какие актуальные тренды нужно учитывать?
С помощью этих данных бренды могут не только адаптироваться к новым условиям, но и помогать людям. Для этого в исследовании приводятся также практические рекомендации для компаний. Мы дополнили материал примерами местных компаний, чтобы информацию было легче адаптировать к современным реалиям.