• 08.04.2020 99

    Из офлайна в онлайн

    Сейчас все, кто еще вчера работал исключительно офлайн, с переменным успехом пытаются перейти в онлайн – на продажу товаров с доставкой, организацию образовательных вебинаров и курсов, создание контента.

  • 02.04.2020 146

    КАК БИЗНЕС СПРАВЛЯЕТСЯ С КРИЗИСОМ: ОПЫТ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. ЧАСТЬ 2.

    Продолжаем делиться мнениями людей из разных сфер бизнеса о том, что можно делать во время кризиса, как искать пути развития и оставаться гибкими в быстро меняющихся условиях.

  • 02.04.2020 921

    КАК БИЗНЕС СПРАВЛЯЕТСЯ С КРИЗИСОМ: ОПЫТ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

    Сейчас практически весь малый и средний бизнес испытывает кризис. Крупный тоже, но на них, как правило, изменения отражаются не так быстро и фатально. Мы собрали мнения предпринимателей и руководителей о нынешней ситуации и как они с ней справляются.

  • 31.03.2020 134

    Антикризисные меры: как адаптироваться к новым условиям

    В кризис, особенно такой непредсказуемый, как сейчас, сложно что-либо прогнозировать и строить стратегию на будущее. Многие сферы бизнеса находятся в очень тяжелой ситуации: непонятно, что делать, когда это кончится и как удержаться на плаву хотя бы какое-то время.

  • 23.03.2020 89

    8 шагов к продающему сайту

    Сейчас всё, что онлайн, особенно востребовано – интернет-магазины, обучающие курсы, разные сервисы и доставки. Повышать конверсию сайта и лучше удовлетворять потребности аудитории - более эффективно, чем увеличивать рекламные бюджеты (хотя вангуем, что и это скоро придется сделать на всех площадках, где реклама работает по принципу аукциона).

  • 12.03.2020 186

    Большой брат следит за нами

    То, что за нами следят, я знал и знаю всегда, даже когда ношу шапочку из фольги. Со стороны рекламы за нами следят ещё тщательнее. Расскажу вам одну коротенькую, но жуткую историю.

  • 11.03.2020 38

    Лид-магнит: зачем он вам нужен и как его сделать

    Хотите больше подписчиков и лидов и привлечь тёплую, лояльную аудиторию? Используйте лид-магниты. Это бесплатный полезный контент, который посетитель сайта или соцсетей получает в обмен на свои контактные данные, подписку или репост.

  • 04.03.2020 65

    Как собирать обратную связь клиентов и где искать отзывы о себе?

    Лучший способ узнать потребности, недовольства, впечатления о работе с вашей компанией – спросить у клиента. Обратная связь помогает бизнесу развиваться, улучшать качество обслуживания, сохранять хорошую репутацию и делать покупателей постоянными. Помимо этого нужно мониторить упоминания о компании и вовремя реагировать на каждое сообщение.

  • 26.02.2020 134

    Как правильно сформулировать цель рекламной кампании?

    У любой рекламной кампании есть конечная цель – то, зачем всё затевается. Это может быть увеличение охвата, числа входящих заявок, продаж, подписчиков, узнаваемости бренда, стимулирование спроса и так далее. Правильная формулировка цели рекламной кампании - половина пути к успеху.

  • 20.02.2020 531

    Тик-ток по-взрослому: статистка, особенности рекламы и кейс

    Как мы видим, TikTok среди Российских компаний начал набирать обороты. Как обычно, на площадку зашли сначала маститы бренды, чуть позже потянутся игроки и помельче. В любом случае, ажиотажа как в Instagram не выйдет, не стоит в TikTok ждать наплыва “ноготков” и остального мелкого бизнеса - контент слишком тяжел, чтобы поднять аккаунт на коленке. В любом случае, время покажет.

НаверхНаверх
Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением