В наше время владельцы бизнеса уже не задаются вопросом, зачем им идти в интернет. Сеть стала важной частью жизни российского общества, многие компании уже развивают или планируют развивать свои сайты, блоги и страницы в социальных сетях.
Лояльность к бренду – это та симпатия человека к компании, которая превращает обычного покупателя в постоянного и до предела увеличивает его «полезность» для вашего бизнеса.
Вы знали, что на первом этапе прогорает более 50% стартапов? Чтобы ваш бизнес не умер, определитесь со своей целевой аудиторией (ЦА) и товаром, который будете продавать. Пропишите стратегию маркетинга в отдельном документе и следуйте ей. О чем нужно думать стартапу в первую очередь?
YouTube - это не просто крупнейший видеохостинг мира. Это активная рекламная площадка с миллиардными бюджетами, на которой вы также можете рекламировать свои товары и услуги. И для этого вам не нужно быть блогером, вести свой канал и покупать интеграции. Достаточно запустить рекламную кампанию в Google Adwords.
Мы уже не один раз сталкивались с тем, что наши коллеги по цеху пишут о том, что данные, собранные при помощи WiFi-радара, можно использовать не во всех рекламных кабинетах. И сегодня мы собрались здесь, чтобы развеять этот МИФ!
Интернет-маркетинг вышел на новый уровень. Появляется все больше новых digital-инструментов, направлений деятельности и, как следствие, новых узкопрофильных специалистов. И если с конкретными digital-задачами легко может справиться фрилансер, небольшое digital-агентство или даже наемный интернет-маркетолог, то к кому обращаться, если вашей компании нужно комплексное интернет-продвижение со стратегией, учитывающей все нюансы работы и вашу отправную точку?
Организация и проведение мероприятий - это сложный и трудозатратный процесс, где только грамотное планирование и внимание ко всем деталям приведет к желаемым результатам. И если одна из целей мероприятия - это сбор контактов аудитории людей, присутствоваших на нем, то важно использовать современные интрументы, которые без труда помогут собрать эту аудиторию, расширить ее и "работать" с ней уже после мероприятия. Как и зачем это делать, читайте в статье.
В этой статье мы расскажем, как, установив WiFi-радар у себя в офлайн-точке (кафе, салоне, магазине и т.п.) или на мероприятии, вы сможете не только повысить лояльность и возвращаемость имеющихся клиентов, но и увеличить приток новых клиентов с помощью интернет-рекламы.
Мы уверены, что все наши читатели уже хорошо знакомы с аббревиатурой SMM. Но наверняка не все знают, какой смысл скрыт за этими тремя буквами. Именно поэтому мы написали статью, в которой рассказываем вам, почему SMM – это в первую очередь про маркетинг, а уже потом про социальные медиа и красивые картинки. А также подготовили для вас чек-лист, который поможет проверить эффективность вашей SMM-стратегии. Читайте!
Интернет принёс столько данных и такую простоту их использования, какая не снилась рекламщикам и маркетологам еще 20 лет назад. Но мало просто иметь доступ к данным, важно знать, как эффективно их использовать. Мы в Агентстве руководствуемся одним простым правилом: собирайте все данные по максимуму и сегментируйте их как можно глубже. Итогом развития сегментации станет «маркетинг один на один», когда каждый клиент получает индивидуальное предложение и рекламу. Как мы это делаем? Читайте!