8 шагов к продающему сайту

85

*Сейчас всё, что онлайн, особенно востребовано – интернет-магазины, обучающие курсы, разные сервисы и доставки. Многие компании переходят на удаленную работу, всеобщий ажиотаж по поводу сами-знаете-чего только увеличивается, люди стараются меньше выходить из дома, а значит, проводят больше времени в интернете.

Повышать конверсию сайта и лучше удовлетворять потребности аудитории - более эффективно, чем увеличивать рекламные бюджеты (хотя вангуем, что и это скоро придется сделать на всех площадках, где реклама работает по принципу аукциона).*

Тут несколько простых, но хороших способов повысить конверсии с сайта. Проверяйте:

  1. Уделите внимание кнопкам, виджетам, интерактивным элементам. Они вовлекают и заинтересовывают потенциальных клиентов, помогают поддерживать коммуникацию после посещения на страницу (например, предложение подписаться на рассылку), могут побудить сделать покупку. На главном экране они должны поддерживаться сформированным оффером или УТП, который раскрывает суть пользы товара или услуги для пользователя, отвечать на вопрос “зачем?” - зачем подписаться, зачем вам писать, зачем брать бесплатную консультацию.

  2. Проверьте, что навигация понятна и удобна. Меню расположено слева или наверху, если ассортимент товаров широкий – есть фильтры, позиции четко распределены по каталогу, процесс оформления заказа и оплаты прост и не требует много времени.

  3. Убедитесь, что контакты на видном месте. Человек не должен долго искать на сайте, как с вами связаться.

  4. Посмотрите, насколько быстро загружается сайт. По статистике, загрузка сайта дольше, чем за пару секунд, снижает конверсию минимум на 5%. Проверить скорость загрузки можно здесь: https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/

  5. Проверьте, как сайт отображается на разных устройствах. Просмотры сайтов с мобильных устройств составляют больше половины всего трафика, и эти показатели продолжают расти. Сейчас без мобильной адаптивной вёрстки можно потерять 60% потенциальных клиентов. Посмотрите, как разные страницы сайта выглядят со смартфона, если плохо – поправьте.

  6. Добавьте больше полезной информации. Покажите ваши кейсы, заведите блог, где будут статьи, подтверждающие вашу экспертность, сделайте раздел часто задаваемых вопросов и ответов на них, покажите видео-отзывы о вас.

  7. Настройте ремаркетинг и ретаргетинг, чтобы пользователи, которые ушли сайта, закончили процесс оформления заказа или позвонили вам. По нашему опыту, лучший инструмент для возврата клиентов - тех, кто бросил корзину, не перейдя к оплате или зашел на сайт, но провел там слишком мало времени. Даёт отличную конверсию - не только на заявки и лиды, но и реальные заказы и деньги. Работает в Google, Yandex и соцсетях.

  8. Вложитесь в дизайн. По тому, как выглядит сайт, пользователи судят о надежности компании. А главный совет – пробуйте новое, тестируйте и обязательно отслеживайте результаты. Что-то зайдёт на ура, что-то не очень, но эти данные вы сможете использовать, чтобы сделать сайт максимально продающим.

09_КОНВЕРСИЯ.png

23.03.2020
НаверхНаверх
Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением