АРХЕТИПЫ В МАРКЕТИНГЕ

11

Ни для кого не секрет, что реклама лучше работает тогда, когда она может глубоко зацепить своего потенциального покупателя. Но как именно это сделать? Какие инструменты нужно использовать?

Времена, когда люди просто покупали популярные товары, которые показывали по телевизору, прошли. К счастью или к сожалению – вопрос восприятия. Главное в этом вопросе – понять, что сегодня покупатели предпочитают бренды с чёткой позицией и целью. Из десяти брендов одежды они выберут тот, чьи идеи и философия будут перекликаться с их собственными убеждениями. И вот здесь нам приходят на помощь архетипы.

Понятие архетипа ввёл Карл Густав Юнг, и, если говорить простыми словами, это коллективные установки, поведенческие модели, которые мы реализуем на протяжении жизни. Они стимулирует определённую модель поведения, делает психику восприимчивой к определённой информации. Если вы увлекаетесь психологией, то скорее всего вы даже проходили тесты на определение своего архетипа. А если нет, напишите нам, мы отправим вам ссылку😉 Но, казалось бы, причём здесь маркетинг?

Дело в том, что архетипы определяют не только конкретную личность. В 2001 Кэрол Пирсон и Маргарет Марк разработали концепцию архетипов для брендов. Понимание архетипов играет важнейшую роль в восприятии вашей компании. С помощью архетипов вы сможете:

-качественно отстроиться от конкурентов

-привлечь новых клиентов, которые понимают ваше мировоззрение

-грамотно донести смыслы до текущих клиентов и повысить их лояльность

-разработать эффективную маркетинговую стратегию

-подготовить подходящий контент, айдентику и прочие визуальные материалы

-привлечь сотрудников, которые разделяют ваши ценности

Всего существует 12 архетипов. Определите свой, укрепите его и смело используйте в работе. А если возникнут сложности – напишите нам. Наша команда #brandpr с удовольствием поможет!

Blogbp2109.png

21.09.2021
НаверхНаверх
Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением