ЧЕК-ЛИСТ: КАК ПЕРЕСОБРАТЬ КОНЦЕПЦИЮ

12

Представьте, что у вас классная компания, которая находится на рынке много лет. У вас самые лучшие клиенты, замечательные сотрудники и всё такое. Конечно же, у вас очень красивый фирменный стиль. Только вот ему столько же лет, сколько и вашему бренду, и сказать, что визуальная концепция "приелась" – не сказать ничего. А на дворе, между прочим, уже 2021 год.

Так произошло и у нас.

Совсем недавно нашему агентству исполнилось 10 лет, и мы взялись за себя основательно. Отговорки типа "ну у нас много клиентов, сделаем сначала для них", "да, надо бы поменять, только руки не доходят" больше не принимаются. Ещё на декабрьской стратсессии мы обсуждали, что пора менять визуал. Нет, старый не плохой, и он нам по-прежнему нравится, но хочется глотка свежего воздуха. Каждый год появляются новые тренды, и мы хотим не только соответствовать, но и создавать их.

Целеполагание – превыше всего. Что мы ждём от нового визуала? Он должен:

-соответствовать новым тенденциям в диджитал и нашему позиционированию

-привлечь общественное внимание (ну естественно)

-выделяться среди конкурентов

И вот мы начали работу. Казалось бы, нужно просто придумать новый визуал. Вопрос пары недель работы дизайнера. К тому же, мы столько раз делали айдентику для наших клиентов. Но когда дело доходит до себя, процесс значительно затягивается: всегда хочется что-то подправить, ещё подумать, попробовать кардинально разные варианты. Чтобы избежать всего этого, мы определили чёткий план работы.

-провели стратегическую сессию. Определили, в какой точке мы находимся сейчас и куда хотим двигаться

-проанализировали ситуацию на рынке всей командой. Постоянно находились в ситуации мозгового штурма – хороший профит и для нас, и для наших клиентов.

-переработали коммуникационную стратегию

-отложили, спустя некоторе время собрались ещё раз и пересмотрели её. Всё устраивает? Тогда продолжаем!

-только после этого сформировали техническое задание для специалистов, которые освежат наш дизайн

-получили визуал

-согласовали

-запустили новую концепцию в жизнь!

Казалось бы, всё готово, но это лишь первый шаг. Не забывайте, что если нет общей системы и концепции, просто новое оформление чуда не сделает.

Уверены, что у вас появится резонный вопрос: "А можно ли это всё сделать самостоятельно и никуда не обращаться?" Конечно, можно, но только если у вас очень мало точек касания. В противном случае, придётся проанализировать рынок, собрать кучу информации и собственную стратегию, а для этого нужны уверенные скиллы, насмотренность, знание методов сбора и аналитики информации. Самое главное - время. Без этого, к сожалению, вы просто потратите силы впустую без видимого результата.

Поэтому если вы также, как и мы, жаждете обновления, напишите нам! Будем меняться вместе.

0503_blog.png

05.03.2021
НаверхНаверх
Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением