Что такое Instagram TV: разбор полетов

За последний год потребление видео-контента в Instagram выросло на 60%. 20 июня состоялся официальный запуск платформы IGTV. Это отдельное приложение, которое полностью синхронизируется с вашим Insta-профилем. Теперь у пользователей появилась возможность загрузки и просмотров длинных видео вертикального формата продолжительностью от 15 секунд до 60 минут. Правда длинные видео могут загружать только крупные аккаунты и верифицированные профили, причем только с компьютера. Для остальных пользователей пока действует ограничение по длительности видео — не более 10 минут.

Кстати говоря, приложение действительно напоминает телевизор: при его запуске сразу же включается видео. Правда есть существенное отличие: на сегодняшний день реклама в IGTV отсутствует, что не может не радовать.

В IGTV четыре основных раздела:

  1. Рекомендации для вас.
  2. Видео ваших подписчиков.
  3. Популярное.
  4. Недосмотренные ролики.

Как вы успели заметить, друзья и знакомые, на которых мы подписаны из солидарности, больше не будут мозолить нам глаза. :)

В разделе “популярное” отсутствует кнопка “подписаться”. Для того чтобы все-таки подписаться, вам будет необходимо перейти в IGTV-канал профиля. “Ага, щас, буду я еще лишний раз куда-то нажимать” — подумал каждый про себя. А еще: подписка в IGTV=подписке в Instagram. Вот такая арифметика.

1_Vq9Ho7S8oiJmltsjI2xeIA.png

Статистика пока достаточно скупа:

  • количество просмотров;
  • лайки и комментарии;
  • средний процент просмотра видео;
  • график удержания аудитории.

1_DQ2RXGAIMP04Oqsoh_hM8Q.jpeg

При загрузке видео вы можете задать три параметра:

  1. Название.
  2. Описание.
  3. Превью.

Обложку видео вы можете выбрать как из самого ролика, так и загрузить любой фотографией. Как только вы загрузите свой первый ролик на IGTV-канал, в разделе актуальных Историй в вашем профиле появится кнопка для перехода в канал. Для того, чтобы загрузить ролики, вам необходимо перейти в свой канал кликом по аватарке на стартовом экране и нажать +.

1_PXy-T164mTFS__rrrwLa4w.png

Требования к видео:

  • формат файла MP4;
  • вертикальное видео с минимальным соотношением сторон 4:5, а максимальным 9:16;
  • размер файла длиной 10 минут — максимум 650MB, а для 60 минут — 5,4GB.

Да будет битва!

Некоторые эксперты заявили, что IGTV может сильно пошатнуть позиции Youtube. Не будем забывать, что Youtube не только видео-платформа, но и второй в мире по величине поисковик. Хотя и в формат Stories ранее никто не верил. Время покажет…

Если вы хотите быть в “телевизоре”, то сейчас самое время начать вести свой канал.

28.06.2018
Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением