Что ждёт подкасты?

53

Сегодня все знают, что такое подкасты. Простыми словами – это тематический аудиоблог с одним или несколькими ведущими. В 2021 году они заново обрели популярность. Подкасты бывают, как в аудио, так и в видео формате. В каждом выпуске затрагиваются самые различные темы и события. Каждая «передача» имеет свою периодичность выхода, обычно – раз в неделю. С одной стороны, формат передачи информации может показаться скучным и устаревшим, но никто не говорит, что нельзя, помимо прослушивания подкастов, управлять автомобилем, убираться дома, и заниматься другими делами. Главное слушать, а в остальном уже разберутся ведущие.

Хочется отметить то, что подкасты являются невероятно эффективным способом найти нужную целевую аудиторию, несмотря на размышления скептиков. Существуют каналы про спорт, политику, бизнес, технологии и т.д., что сильно облегчает работу маркетологам. По данным Brand Analytics, в основном, аудитория подкастов – это взрослые люди, которые могут позволить себе рекламируемые там продукты. Товары крупных брендов всё чаще встречаются на просторах подкастов, это ни для кого не новость. Рекламодатели уже давно подметили подобный жанр, и отлично его используют.

Примеры успешного интегрирования рекламы можно отследить во многих аудиоблогах. Например, ребята из Beardy Cast, подкаст про технологии, в каждый свой выпуск вставляют различные рекламные интеграции - Яндекс.Станции, роботы-пылесосы, смартфоны Samsung. Иногда выпускаются и отдельные рекламные выпуски, где красной нитью через весь подкаст проходит реклама желаемого продукта. Также часто появляются и сами представители этих брендов, где обсуждается инновационность их колонок, пылесосов и смартфонов. При этом, обсуждая насущные проблемы в мире технологий.

Почему именно подкасты сейчас являются одним из самых выгодных каналов распространения товаров? Всё просто. Пользователей не такое огромное количество, как на том же Youtube (хотя и там встречаются подкасты) или же TikTok, значит и стоимость рекламных интеграций будет в разы ниже, а продажи выше, так как аудитория подкастов намного старше своих конкурентов.

Какое же будущее ждет подкасты? Недавно, можно было с уверенностью сказать, что аудио подкасты мертвы. Но с конца нулевых произошло настоящие перерождение жанра. Всё больше людей оценили эффективность подобного контента и начали производить собственный. Сейчас же предрекают, что новым веянием подкастов является Clubhouse, ведь там такой же аудиоформат, но с той особенностью, что диалог идёт в прямом эфире, а гостем может стать любой желающий. Так это или нет, покажет время. Потому что до сих пор непонятно, как монетизировать подобное приложение и специфичность его формата. А то, что сейчас, подкасты являются очень хорошим способом для встраивания рекламы - это точно.

Автор – Шеховцов Данил, студент 3 курса ВГУЭС по специальности "Реклама и связи с общественностью"

2602_2.png

25.02.2021
НаверхНаверх
Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением