Как бизнесу создать инфоповод?

87

В наше время владельцы бизнеса уже не задаются вопросом, зачем им идти в интернет. Сеть стала важной частью жизни российского общества, многие компании уже развивают или планируют развивать свои сайты, блоги и страницы в социальных сетях.

Часто онлайн-технологии используются несистемно, без проработанной маркетинговой стратегии. В результате страница не привлекает пользователей и не приносит пользы бизнесу. Чтобы привлечь внимание широкой аудитории, необходимо использовать инфоповоды. С их помощью можно не только закрепиться в онлайне, но и укрепить имидж компании.

Где раздобыть инфоповод?

Найти хороший инфоповод не так уж и просто. Даже в больших компаниях они быстро заканчиваются. Чтобы упростить вам жизнь, мы приведем чек-лист с шестью пунктами, каждый их которых даст вам идею для инфоповода.

  1. Используйте «Ньюсджекинг» – создавайте свои новости на основе чужих. Вы должны найти подходящую заметную новость у конкурентов, лидеров мнений, в трендах и использовать ее для продвижения своего бренда. Примеры: На Западе «Ньюсджекинг» используется достаточно давно. В 2013 году в Соединенных Штатах во время финала НФЛ отключилось электричество. Наступила кромешная тьма. Фанаты полезли в социальные сети. Компания-производитель печенья Oreo воспользовалась этим случаем. Маркетологи опубликовали в твиттере темную картинку с печеньем в нижнем углу и надписью «Вы все равно можете макать печенье Oreo в молоко в темноте». В России подобную методику применил в 2016 год «Альфа-Банк». Он использовал сразу две новости для создания своего инфоповода. Тогда в кинотеатрах показывали фильм «Выживший», а в Москве проходила «Ночь длинных ковшей»: власти сносили торговые павильоны. Маркетологи банка опубликовали в фейсбуке фотожабу на постер «Выжившего» и заработали одной простой публикацией более 5,2 тыс. лайков, 200 комментариев и 1,8 тыс. репостов.

  2. Проведите свое исследование, опрос или сделайте прогноз. Подобные вещи нравятся читателям. Если исследование выглядит достоверно, им будут делиться в социальных сетях и оно станет инфоповодом. О нем напишет «Коммерсант» и РБК с упоминанием вашего бренда.

  3. Создавайте совместные инфоповоды с другими компаниями. Коллаборация обычно дает интегральный эффект.

  4. Не пропускайте юбилеи и другие праздничные даты, а также приход нового сотрудника. Вы можете обсудить в публикации перспективы, достижения и вызовы, стоящие перед компанией.

  5. Создавайте флэшмобы и розыгрыши. Возможно, у вас получится сделать вирусное видео, которое разойдется по сети и прославит вашу компанию. Пример: Компания Carlsberg создала видео с розыгрышем, которое до сих пор собирает просмотры на ютубе (сейчас у него более 2.2 млн просмотров и 50 тыс. лайков). Видео начинается с того, что парочка заходит в кинотеатр, который оказывается битком набит серьезными мускулистыми парнями – байкерами. У парочки два места в центре кинозала, куда можно добраться только через ряды байкеров. Как и полагается в подобном жанре, парочек было много. Те, кто решался добраться до своего мечта, получали от байкеров подарок: две бутылки Carlsberg. https://www.youtube.com/watch?v=RS3iB47nQ6E

  6. Найдите известного человека и сделайте с ним интервью. Нужно придумать актуальный повод для обращения и продумать беседу. Иными словами, заниматься этим должен профессионал. Используйте сервис журналистских запросов https://pressfeed.ru/ и его аналоги.

БЛОГ МАКЕТ.png

12.02.2020
НаверхНаверх
Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением