Как лучше общаться с клиентами

Facebook IQ проанализировал исследования сторонних пользователей на предмет обмена сообщениями компаний с клиентами. По мере роста обмена сообщениями они обнаружили, что ожидания людей от общения с компаниями отличны от общения людей друг с другом. Знакомим вас с ключевыми выводами этого исследования, которые помогут вам эффективно обмениваться сообщениями с вашими клиентами.

1. Осваиваем новый язык.

По мере того как люди все больше общаются сообщениями, язык становится все более визуальным. Статистические данные:

  • 56% людей отправили сообщение состоящее только из Emoji;
  • в мессенджере WhatsApp насчитывается 4,5 миллиарда фотографий, 1 миллиард видеороликов и 80 миллионов GIF-файлов, которыми люди обмениваются ежедневно;
  • ежемесячно люди делятся 17 миллиардами фотографий в различных мессенджерах;
  • более 150 миллионов пользователей Instagram обращаются к компаниям через Instagram Direct ежемесячно, а треть этих сообщений начинается с ответа на Instagram Story.

Учитывая все более визуальную природу обмена сообщениями, попробуйте выразить личность бренда через Emoji и различные образы, которые помогут стать ближе к вашему клиенту.

2. Предвосхищаем ожидания.

В некоторых случаях у потребителей есть ожидания относительно обмена сообщениями, которые основаны на собственном опыте общения с друзьям и родственниками. Чтобы оправдать ожидания клиента, старайтесь использовать автоответчик или бот-сервис. Людям важно знать скорость вашего реагирования на их запрос, поэтому если у вас нет возможности отвечать ему моментально, пусть его об этом предупредит “бездушная машина”.

3. Экспериментируем.

Мессенджеры и социальные сети предлагают мощные платформы, которые будут способствовать масштабированию коммуникаций с клиентами. Экспериментируйте с обменом сообщениями на различных платформах и в различных форматах. Только так можно найти самый действенный способ обмена сообщениями, который лучше всего будет работать с вашей аудиторией.

28.06.2018
Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением