• Главная
  • Блог
  • Как правильно сформулировать цель рекламной кампании?

Как правильно сформулировать цель рекламной кампании?

125

У любой рекламной кампании есть конечная цель – то, зачем всё затевается. Это может быть увеличение охвата, числа входящих заявок, продаж, подписчиков, узнаваемости бренда, стимулирование спроса и так далее. Но «запускаем рекламу, чтобы поднять продажи» - плохая формулировка, потому что цель должна быть:

  • Измеримой: в каких показателях будем считать результаты? Определяем критерии, по которым поймём, что цель достигнута.

  • Ограниченной по времени. Когда цель будет выполнена? Определяем сроки, в которые хотим получить результат.

  • Достижимой: насколько реалистичны ожидания, можно ли достичь цели? Здесь оцениваем, какими ресурсами (и бюджетом) располагаем, какие существуют ограничения и как минимум включаем логическое мышление. Не лишним будет сравнить себя с конкурентами и измерить ёмкость рынка (будет ли спрос на тот объем, что планируем предложить?).

  • Определенной по географии и аудитории. Решаем заранее, где и кому будем показывать рекламу.

Примеры грамотно сформулированных целей:

Увеличить продажи товаров бренда N на Дальнем Востоке на 20% до конца года. Привлечь в аккаунт Instagram бренда Y 5000 активных, «живых» подписчиков за 2 месяца. Цель сформулирована – хорошо, но это ещё не всё.

Теперь нужно проверить внутренние бизнес-процессы.

Чтобы оценить результативность, должны быть инструменты отслеживания – системы аналитики, метрики на сайте, CRM, фиксация промежуточных показателей. Достаточно ли в компании квалифицированных сотрудников, которые качественно отработают заявки? Справится ли с потоком лидов отдел продаж, бухгалтерия, налажена ли логистика на тот объем товара, который планируется продать во время рекламной кампании? Выдержит ли сайт количество переходов, которое вы запланировали?

Здесь нужно проверить каждый этап в цепочке взаимодействия потенциального клиента с вашей компанией. Важны не только KPI рекламной кампании и достижение цели, но и то, насколько эффективно будет отработан результат. А здесь ответственность на вашей стороне.

ЦЕЛЬ.png

26.02.2020
НаверхНаверх
Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением