Как создать продающий заголовок по 4U

В далекие 50-е годы прошлого столетия успешный рекламист Дэвид Огилви вывел формулу идеального заголовка.

Формула состоит из четырех «U»:

1U. Usefulness — полезность.

Какую пользу вы предоставите Вашему клиенту? Другими словами, заголовок должен говорить ни о характеристиках, ни о свойствах, а о какой-то выгоде. Для этого вы должны определить главную выгоду, которая интересует вашего потенциального клиента.

2U. Ultraspecifity — специфичность.

На сколько это выгоднее (в деньгах, цифрах, процентах и т.д.). Сколько пользы/выгоды принесет ваш продукт. Выражайте пользу в измеримых единицах.

3U. Urgency — срочность.

За какой промежуток времени клиент это получит? Срочность говорит читателю, что нужно действовать прямо сейчас или показывает время, за которое клиент получит обещанную выгоду. Чем меньше времени до “окончания” предложения — тем больше человек захочет его заполучить.

4U. Uniqueness — уникальность.

С помощью чего вы это сделаете? Или уникальность данной выгоды по сравнению с аналогами. Это то, что выделяет вас на рынке и отстраняет от конкурентов.

Пример заголовка по технологии 4U для маркетингового агентства:

1U Полезность. Увеличение конверсии сайта.

2U Специфичность. Увеличение конверсии сайта| в два раза.

3U Срочность. Увеличение конверсии сайта в два раза| за 1 день.

4U Уникальность. Увеличение конверсии сайта в два раза за 1 день| с помощью заголовков по 4U.

04.07.2018
Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением