Клики или охваты?

6

Как решить что ставить в цель баннерной рекламе - охваты или клики? Вся соль баннерной рекламы состоит в том, что вы можете ею управлять и решать, что вам надо - или создавать спрос, или создавать трафик. Давайте проясним.

Если вам нужно всеми миру рассказать о новом товаре или услуге, то тогда смело ориентируемся на охваты или показы, в зависимости от площадки. Таким образом все ваши баннеры будут показываться максимально широкому кругу лиц (вы же настроили критерии аудиторий для показов?), а оплата будет с вас списываться усреднённо за каждую тысячу показов.

Если же у вас есть конкретный оффер, который надо реализовать, то настраивайте аудиторию и начинайте показ баннеров с целью трафика. Тогда ваши баннеры будут показываться всем, кто по версии системы наиболее заинтересован в продукте и совершит клик по баннеру. Как можно догадаться, оплата тогда будет списываться за клики, и иногда эта цен может быть высока в формате цены за клик, но показов может быть больше, если бы вы выбрали охваты.

Поэтому стоит исходить из ваших желаний: рассказать всему миру — это охваты/показы. А продать услугу или товар — это конкретные клики.

blogbp1009.png

10.09.2021
НаверхНаверх
Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением