Зачем вам лицензированный WiFi-радар?

53

Мы уже не один раз сталкивались с тем, что наши коллеги по цеху пишут о том, что данные, собранные при помощи WiFi-радара, можно использовать не во всех рекламных кабинетах. И сегодня мы собрались здесь, чтобы развеять этот МИФ!

Напомним, что WiFi-радар - это специальный роутер, который улавливает пассивные Wi-Fi-сигналы всех устройств (телефоны, планшеты, ноутбуки и т.д.) и собирает их уникальные mac-адреса в базе данных. Мы писали об этой технологии в прошлых статьях блога, обязательно прочитайте, если пропустили!

А теперь разберемся по пунктам:

▪ ️WiFi-радар собирает mac-адреса пользователей и мгновенно выгружает их в базу данных;

▪ ️Эти самые mac-адреса не являются персональными данными или личной информацией (и в ближайшем будущем точно таковыми не станут), поэтому без проблем могут быть выгружены в любой рекламный кабинет (Яндекс, Facebook, Вконтакте, MyTarget).

▪ ️НО! Это только в том случае, если вы работаете с лицензией через официального лицензиата, который проверен рекламными системами. Тогда вы сможете загрузить массив данных в рекламный кабинет и запустить кампанию.

Mac-адреса, собранные незарегистрированным радаром, например, в кабинет Facebook вы не загрузите ни при каких обстоятельствах.

Итог: делать так, чтобы обычный WiFi-роутер стал WiFi-радаром научились многие, а договориться с рекламными площадками получилось у единиц. И хоть mac-адреса не являются персональными данными, рекламным площадкам важно понимать, что они были собраны теми людьми, с которыми у них есть специальные договоренности. Отсюда и дезинформация как от нелецензированных производителей WiFi-радаров, так и от пользователей. ⠀

Мы являемся официальными разработчиками технологии WiFi-радаров, имеем лицензию и все разрешающие документы на эту деятельность, имеем право работать по всей России и со всеми рекламными кабинетами! Поэтому при работе с нами вы не столкнетесь с проблемами лицензии, выгрузки данных и настройки на них вашей рекламы.

Функция радара – сбор аудитории, но она начнёт работать только в умелых руках. Что происходит после сбора аудитории:

  • мы выгружаем аудитории на рекламные площадки соц.сетей;
  • прописываем концепцию рекламной кампании и KPI;
  • разрабатываем креативы (баннеры) для рекламы;
  • настраиваем и запускаем рекламные кампании;
  • постоянный мониторим и корректируем кампании;
  • настраиваем look-a-like, ретаргетинг на сайт и другое;
  • оформляем и предоставляем вам отчетность.

Ссылки на прошлые статьи:

WiFi-маркетинг: https://brand-pr.ru/blog/post/wi-fi-marketing

WiFi-радар для мероприятий: https://brand-pr.ru/blog/post/wifi-radar-dlya-meropriyatij

30.10.2019
НаверхНаверх
Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением