Лид-магнит: зачем он вам нужен и как его сделать

30

Хотите больше подписчиков и лидов и привлечь тёплую, лояльную аудиторию? Используйте лид-магниты. Это бесплатный полезный контент, который посетитель сайта или соцсетей получает в обмен на свои контактные данные, подписку или репост.

Вам наверняка попадалось предложение оставить свои контакты на каком-нибудь сайте: «Напишите ваш e-mail, и мы пришлем подобную инструкцию, как сделать ..!». На указанную почту приходит документ PDF или ссылка на урок, в зависимости от обещанного, а через какое-то время другие письма от этой компании. Так работает лид-магнит.

Собранную с помощью лид-магнитов аудиторию можно использовать на следующих этапах воронки продаж – для рассылок, таргетированной рекламы, специальных предложений. А ещё лид-магниты знакомят с компанией и её услугами, формируют у пользователя доверие и интерес.

Лид-магнит должен быть «в тему» бизнеса: например, если вы занимаетесь продажей курсов, есть смысл дать небольшой полезный урок бесплатно, если спорттоварами – чек-лист по эффективным упражнениям дома и так далее.

Чтобы магнит сработал, он должен соответствовать нескольким пунктам. Проверьте:

  • Он решает насущную проблему, избавляет от боли. Это нечто простое, но очень ценное – что беспокоит вашего потенциального клиента? Чем выше ценность, тем лучше конверсия.
  • Он легко доступен. Человек оставляет свою эл.почту и сразу же получает на неё чек-лист.
  • Он показывает вашу экспертность. Это уникальный продукт, а не копипаст с первой же ссылки в гугле. Пример: «10 идей разнообразных и вкусных завтраков для похудения». Или: «Чек-лист от стилиста: проверьте вещи в вашем гардеробе на сочетаемость».

Определите тему, которая будет интересна потенциальным покупателям, и «упакуйте» её в удобный формат. Варианты рабочих лид-магнитов:

  • Полезные. Чек-листы, памятки, шаблоны, подборки материалов, примеры кейсов, таблицы, рецепты, прогнозы, списки инструментов и идей, календари, планировщики, онлайн-диагностика.

  • Обучающие. Уроки и вебинары, электронные книг, видео и мануалы, курсы.

  • Выгодные. Скидка, подарок, образец товара, бесплатный товар или билеты на мероприятие, пробная версия продукта.

Общие рекомендации:

  • Информационные лид-магниты лучше использовать для холодной аудитории, а выгодные для тёплой, на втором этапе воронки продаж.
  • Стоит подумать над «упаковкой» - оформить контент так, чтобы его было интересно читать и удобно распечатать.
  • Пользователю нужно объяснить, зачем ему нужен ваш подарок. Расскажите о преимуществах использования, покажите отзывы довольных клиентов, сделайте упор на ограниченность предложения по времени.
  • Лид-форму разместите на видном месте на сайте или сделайте отдельную посадочную страницу. Запустите на неё отдельную рекламную кампанию.
  • Внутри самого лид-магнита не стоит рекламировать услуги по полной стоимости – он должен быть полезен сам по себе. Вместо этого лучше разместить контактные данные или ссылки на соцсети, или еще один лид-магнит: например, промокод на скидку или бесплатную консультацию.
  • Не забудьте про призыв к действию: «скачать прямо сейчас», «получить бесплатное видео», «записаться на урок».

ЛИД.png

11.03.2020
НаверхНаверх
Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением