Однослойная. 50-метровая. Твоя.

В этом месяце в социальной сети ВКонтакте появилось сообщество, которое рассказывает про продукт, придуманный для облегчения жизни. Называется оно не кратко, но вполне понятно: “Туалетная бумага из Набережных Челнов”(https://vk.com/tualetbumaga).

Контента там не так много, но он достаточно разнообразный.

К примеру, полезный:

1.jpeg

Или развлекательный:

2.jpeg

Пользователи были в восторге от такого SMM, что подтверждают их комментарии и активность на странице. Однако реальному руководству завода туалетной бумаги этот креатив пришелся не по душе, тем более у них уже есть своя страница: “ЗАОр”НП НЧ КБК им.С.П.Титова”официальная группа”(https://vk.com/nkbk1981), которую они ведут. Руководство завода решило, что новое сообщество порочит деловую репутацию предприятия и обратилось в полицию.

Мы это все к тому, что в социальных сетях ваш бренд общается с людьми (живыми, как минимум), поэтому контент на страницах должен быть для людей и про людей. А нынешние реалии таковы, что даже не все бренды готовы писать “Вы” с маленькой буквы, что уж говорить о креативе.

22.08.2018
Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением