Пара слов о Facebook

Facebook в марте этого года оказался в центре мирового скандала, который был связан со сбором данных профилей 50 миллионов пользователей этой социальной сети без их согласия. В связи с этим акции компании резко упали, недоверие пользователей в разы возросло, а итогом стала потеря очень большой части аудитории.

Даже несмотря на это, количество публикаций в Facebook растет. Крупные бренды публиковали в 2017 году 70 тысяч постов, а в 2018 уже 90 тысяч.

5.jpeg

Правда, вовлеченность неумолимо падает. А все потому, что социальная сеть очень хочет зарабатывать, собственно, как и мы все. Они установили наиужаснейший алгоритм выдачи, который транслирует негласную истину:

“Хочешь, чтобы тебя читали — плати.”

6.jpeg

Уровень вовлеченности для картинок и ссылок упал почти в 3 раза, а для видео — в 2.

7.jpeg

Сокращение вовлеченности по категориям.

8.jpeg

Артисты и звезды уже не так интересны пользователям, как раньше. Не обошел и стороной, точнее охват как-раз таки обошел стороной категории: медиа, ТВ, спорт, игры, одежда, ритейл. Собственно говоря, финансами эти сферы не обделены, поэтому они с легкостью смогут поднимать вовлеченность своих публикаций.

Отсюда вывод: контент — наше все. Делайте ставки на старые добрые тексты, вовлеченность к такого рода контенту, конечно, упала, но незначительно.

21.09.2018
Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением