Реклама на YouTube работает

59

YouTube - это не просто крупнейший видеохостинг мира. Это активная рекламная площадка с миллиардными бюджетами, на которой вы также можете рекламировать свои товары и услуги. И чтобы это сделать, вам не нужно быть блогером, вести свой канал и покупать интеграции. Достаточно запустить рекламную кампанию в Google Adwords.

Реклама на YouTube является одной из самых высококонверсионных благодаря огромному числу пользователей. По данным FortuneLords, каждый день YouTube посещает более 30 000 000 уникальных пользователей с самыми разными потребностями и запросами: от покупки носков до поиска застройщика недвижимости. В 2018 году доход Google от YouTube составил 4 млрд. долларов, а количество рекламодателей постоянно увеличивается.

По данным Google, более 50 % пользователей, искавших товары и услуги в поиске, ищут дополнительную информацию в YouTube перед тем, как принять решение о покупке. Именно в этот момент реклама на видеохостинге может подтолкнуть пользователя к покупке вашего товара или услуги. Другая статистика.👇

ютюб статистика2.png

Реклама на YouTube - это эффективный способ:

  • ️повысить узнаваемость бренда;
  • ️привлечь новых клиентов;
  • ️поддержать интерес к товару или услуге;
  • ️увеличить трафик на сайт;
  • ️стать знаменитым.

Ее главное преимущество - возможность использовать не просто баннерную или анимационную рекламу, а видеоформат рекламы с возможностью продемонстрировать преимущества даже самого сложного и дорогого товара.

Как и везде, реклама в YouTube может быть призывом к покупке в режиме реального времени или иметь имиджевый, ознакомительный характер. Тогда и результаты этих кампаний могут отличаться. Если цель кампании – купить, перейти, заполнить форму и т.п., то статистика покажет нам все конверсии. Но если это имиджевая кампания, то реклама может иметь отложенный эффект и не показывать конверсии в короткие сроки. Например, пользователь узнал о вашем товаре или услуге, но зашёл на сайт позже, забив ваше название в поиске. Эффект рекламы очевиден, но не отслеживается напрямую. В таком случае смотрите рост брендовых запросов в Метрике.

Главное при настройке рекламной кампании грамотно настроить целевую аудиторию. Google узнаёт информацию об интересах пользователей с поиска, Gmail, Chrome, «Google Карт», Google Play. Алгоритм делит людей по сегментам по разным характеристикам: от возраста и пола до конкретных интересов (здоровье, дети, машины, спорт и другое).

Таргетинги по намерениям и интересам конвертируют наиболее эффективно. Эта аудитория уже готова к покупке, так как пользователи уже искали информацию по конкретным товарам и услугам в интернете, заходили на специализированные сайта и интернет-магазины. Также вы можете найти потенциальных покупателей по важным событиям в их жизни, которые влияют на потребительское поведение. Подготовка к свадьбе, переезд, рождение детей, дни рождения – всё это хороший повод предложить свои услуги. Поэтому, чтобы реклама работала, необходимо как можно точнее описать целевую аудиторию и представить, в каких событиях их жизни нужны ваши товары или услуги.

На нашей странице https://brand-pr.ru/youtube мы описали все способы и форматы рекламы и продвижения на популярной площадке. Переходите!

26.11.2019
НаверхНаверх
Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением