САМЫЙ ВАЖНЫЙ ЧЕК-ЛИСТ

6

Найти пароль от Инстаграма (читай – любой важный пароль, который нужен прямо сейчас) – история, сравнимая только с поиском смерти Кощея. Это там, где игла – в яйце, яйцо – в утке и всё остальное🦆🐇 Только здесь обычно ещё веселее – доступы новому сотруднику не передали (или передали, но он их потерял, и вообще первый раз про них слышит), а помочь мог бы только тот парень, который создавал этот самый аккаунт, только он уволился 3 года назад и никаких файлов у него уже точно нет.

Спорим, у каждого была такая история? Очень часто мы относимся к собственным данным, ну, мягко сказать, не сильно ответственно. И узнаём мы об этом в самы неподходящий момент. Например, когда подрядчик просит доступ, чтобы запустить вам рекламную кампанию🤷🏻‍♀️

Так почему бы не проверить себя? Например, сегодня? Специально на такой случай составили, пожалуй, самый важный чек-лист. Обещаем, один раз сделаете – всегда будете спокойны.

На вашей совести:

  • ️сохранить и иметь в доступности все пароли (особенно при переходе от подрядчика к подрядчику) от:

  • админки, хостинга и конструктора сайта.

  • социальных сетей (своей страницы в Facebook, аккаунте в инстаграме и т. д.).

  • СRM, рабочей почты.

  • если у вас стоят счётчики Яндекс.Метрики или Google Analytics, то проверьте и аккаунты в гугле и яндексе. Пойдёте сюда, посмотрите заодно свою информацию в Гугл и Яндекс.

  • личного кабинета 2ГИС (здесь тоже проверьте актуальность информации).

  • ️исходник вашего логотипа. Серьёзно.

  • ️если у вас есть фирменный стиль, проверьте, чтобы все данные по нему были тоже у вас на руках

  • ️все контакты и информация на всех точках контакта с клиентом у вас актуальная.

  • ️все ссылки, номера телефонов, иконки и кнопки, которые должны быть кликабельны - кликабельны.

  • ️все переходы с точек контакта совершаются на нужные ссылки, формы обратной связи приходят туда куда должны приходить (почта/crm).

И последнее: если вы привлекаете трафик и пользователей, всё настроили, всё работает и на том конце провода сидит (или не сидит вообще) человек, который не в состоянии хорошо отработать контакт (лид) - всё было зря.

Особенно советуем всё проверить собственникам компаний, которые выходят на подрядчиков самостоятельно.

3004bpblog.png

30.04.2021
НаверхНаверх
Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением