• Главная
  • Блог
  • Ситуативный маркетинг на примере сегодняшнего ночного безумия

Ситуативный маркетинг на примере сегодняшнего ночного безумия

5 июля поисковики, в том числе и Яндекс, начали индексировать и выдавать в поиске Google-документы.

1.jpeg

Нам глубоко все-равно на этот факт, если бы это не касалось маркетинга.

Пока вы спали, датамайнеры нашли методичку по приему на работу в Тинькофф Банк. Кстати сказать, банк признал, что текст писал их сотрудник.

2.jpeg

Aviasales, известные как боги ситуативного маркетинга, уже запустили свою Google-таблицу в рекламу.

3.jpeg

Мораль: пользу можно “словить” всегда, главное — чувство юмора.

06.07.2018
Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением