• Главная
  • Блог
  • Стратегическая сессия в digital – комплексный подход к маркетинговым задачам клиента

Стратегическая сессия в digital – комплексный подход к маркетинговым задачам клиента

124

Интернет-маркетинг вышел на новый уровень. Появляется все больше новых digital-инструментов, направлений деятельности и, как следствие, новых узкопрофильных специалистов. И если с конкретными digital-задачами легко может справиться фрилансер, небольшое digital-агентство или даже наемный интернет-маркетолог, то к кому обращаться, если вашей компании нужно комплексное интернет-продвижение со стратегией, учитывающей все нюансы работы и вашу отправную точку?

Ответ прост: в digital-агентство, которое занимается стратегическим планированием.

Мы в BRANDPR осуществляем множество проектов, которые начинаются именно с разработки стратегии. Наш опыт работы показал, что запускать комплексное интернет-продвижение без маркетинговой стратегии (если стратегия не на бумаге, а у собственника в голове, то это не стратегия), очень сложно. В результате работы заказчик не понимает, что хочет получить от агентства, а агентство не понимает, как помочь заказчику. Итог: всеобщее разочарование.

Чтобы этого не допустить, почти каждый наш проект начинается с проведения стратегической сессии. После нее процесс работы становится прозрачным, понятным и главное - эффективным. А также снимается множество вопросов и экономится драгоценное время!

Что же такое стратегическая сессия?

Это групповая форма работы, при которой совмещается экспертиза бизнеса со стороны агентства и экспертиза бизнеса со стороны заказчика. В ней участвуют представители digital-агентства, а также руководители и штатные сотрудники компании.

Работа выстраивается в формате живого общения, при котором обязательно присутствует модератор со стороны агентства, который задает необходимые вопросы и обозначает вектор разговора.

Стратегическая сессия - это эффективный инструмент для решения бизнес-задач. И перед ее проведением вы должны четко понимать, какие цели вы преследуете для своего бизнеса.

Какими могут быть цели стратегической сессии:

  • разобраться, кто является клиентами вашего бизнеса;
  • составить портрет целевой аудитории;
  • выявить выши конкурентные преимущества;
  • выявить сильные и слабые стороны вашего бизнеса;
  • определить свою стратегию поведения в интернете;
  • определить цели рекламных кампаний и показатели их эффективности;
  • определить своё позиционирование в интернете;
  • узнать, где концентрируются ваши потенциальные клиенты и как их привлекать.

Основные инструменты: дискуссия, мозговой штурм, игровые методики и визуализация.

Время проведения: от 3 до 5 часов.

Проведением стратегической сессии занимаются специалисты, обладающие дополнительными компетенциями не только в маркетинге и digital, но и в сфере групповых форм работы. Это обеспечивает высокую результативность данного инструмента со стороны нашего агентства.

Современные технологии позволяют проводить стратегические сессии не только офлайн, но и онлайн. Так при работе с клиентами из других регионов мы проводим стратегические сессии при помощи конференций в Skype.

Итогом стратегичсекой сессии является:

  1. документ, включающий в себя ценностную карту клиента;
  2. стратегическое видение краткосрочного позиционирования организации в интернете.

Мы анализируем целевую аудиторию, прошлый опыт продвижения, рынок и цели организации. На основе анализа формируем рекомендации по конкретным маркетинговым каналам с развернутой трафик-стратегией. Трафик-стратегия отражает планируемые результаты рекламных кампаний и возможности каждого канала по захвату ёмкости рынка, на котором работаем организация. На результатах стратегического этапа строятся гипотезы и прогнозы, разрабатываются маркетинговые цели и определяются KPI. Результат стратегической сессии - это всегда комплексные решения и синхронизация всех рекламных каналов.

Бывает такое, что итоги стратегической сессии и подготовленные исследования по рынку и конкурентам ведут к значительным изменениям в векторе развития компании и ее позиционирования на рынке. В нашей практике были случаи, когда запрос на обычную рекламную кампанию вырастал для заказчика в смену айдентики и позиционирования. И не стоит этого пугаться! Ведь очень круто, что есть инструмент, при помощи которого можно разложить работу вашей компании по полочкам и понять, куда и как двигаться дальше.

Конечно, запустить таргетированную рекламу в Instagram можно без стратегии. Но если вы мыслите глобально и хотите, чтобы ваше интернет-продвижение было комплексным и приносило желаемые результаты, то стратегическая сессия - лучший инструмент для начала работы.

22.10.2019
НаверхНаверх
Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением