Тайм-менеджмент в рекламных проектах

41

Тайм-менеджмент в управлении рекламными проектами.

Проект – место, где встречаются ресурсы (время, люди, деньги) и управление ими. Это два равноправных участника. Если нет управления, то ресурсы не принесут пользы. А если нет ресурсов, то получится управление ради управления, а не преобразования одних объектов в другие.

Управление проектами — это уровень магии почти Хогвартс, когда из нагромождения задач и обрывков идей получается эффективная система, приносящая запланированный и нужный результат. Правильное расположение во времени задач проекта - половина его успеха. А это навык, который появляется через пот, кровь и сорванные цели или дедлайны.

Мы поделимся с вами чек-листом проверки проекта на тайм-пригодность от нашего проектного менеджера Нагорновой Натальи.

  1. Сверить часы и ожидания.

Практически в любом проекте задействованы несколько людей, в нашей сфере это всегда несколько человек со стороны агентства и один или несколько со стороны клиента. Перед началом проекта нужно выяснить совпадают ли все участники в видении результата и сроков. Отразить это лучше документально, чтобы не полагаться потом на ощущения.

  1. Договориться о коммуникации во внутренней и внешней среде проекта.

У всех в проекте есть роли. И если со стороны агентства это, как правило, очень чёткая система, где проектный менеджер несёт бремя таймкипера за всех, то внешняя среда проекта может быть организована не так. Перед началом проекта нужно сразу продумать:

-как и где вы будете общаться между всеми заинтересованными лицами в проекте;

-кто кому подчиняется;

-у кого какие полномочия для решения рабочих вопросов.

Эти положения желательно отразить документально – приложением к договору или отдельным соглашением.

  1. Заложить время на эксперименты и отработку новых инструментов.

Наш мир слишком быстро меняется, чтобы быть в чём-то уверенным на 100%. В нашем деле нельзя надеется на авось и поджимать все сроки до предела. Всем будет спокойнее и эффективнее работать не в состоянии пожара, а планово. Всегда должен быть запас времени, насколько это возможно. Включаем свою проактивность и вперёд! Если вы начинаете принципиально новый проект, обязательно заложить время на неизвестные процессы. Такое, на первый взгляд, расточительство времени и затягивание процесса сэкономит время, которое уйдёт на правки и ошибки при спешке.

  1. Планирование и контроль — киты любого менеджмента.

Протёртая до дыр истина, которой многие пренебрегают. Если все планы только у вас в голове - у вас нет плана! Все сроки и задачи нужно выносить из головы и закреплять на физических носителях с доступом всех участников.Разбивайте планы на короткие отрезки и конкретные задачи, так проще в любой момент понять соответствуют результаты работы планам. Промежуточный и итоговый контроль с последующей рефлексией результатов — мантра проектных менеджеров. И если выводы были сделаны правильные и все процессы усвоены, то организация будущих проектов будет более эффективной и менее ресурсозатратной.

Рекламный проект – это креативные идеи и жёсткий менеджмент. Любую, даже самую жизнеспособную и крутую идею можно загубить халатным подходом. Будьте впереди времени!

BRANDPR. Знайте заранее.

2801_2.png

28.01.2021
НаверхНаверх
Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением