Все о тестовой рекламной кампании

Все самое важное и дорогое, что есть в нашей жизни проходит тест-драйв. Перед тем как идти в ЗАГС — люди встречаются. Прежде чем назвать человека другом — мы успеваем не один раз ощутить его поддержку. Сюда же относится банальный пример о покупке автомобиля.

Аналогичная ситуация складывается и с тестовой рекламной кампанией. Прежде чем понять, а стоит ли вообще использовать таргетированную рекламу, есть ли спрос на вашу продукцию, окупятся ли затраты, необходимо провести тестовую рекламную кампанию. Именно на нее уходит порядка 70% всех работ по проекту.

Для начала таргетолог предложит вам заполнить бриф, на основании которого будет строиться дальнейшая работа. После этого начнется подготовительный этап, который включает в себя:

  • анализ вашего бизнеса и продукта/услуги, изучение конкурентной среды;
  • аудит сайта и сообщества с последующими рекомендациями по улучшению;
  • анализ уникального торгового предложения под конкретный продукт;
  • анализ и сегментирование целевой аудитории;
  • разработку рекламных объявлений.

На этом подготовительный этап завершается. По времени он занимает от 3-х дней.

Когда вся необходимая информация собрана, мы переходим к запуску рекламной кампании.

Проверяем интерес к вашему продукту.

Для этого выбираем от 5-ти сегментов вашей целевой аудитории, на каждый из которых делаем по 2–3 тестовых объявления.

Тестируем текст и изображение.

На каждый сегмент, с которого получили хороший отклик, дополнительно создаем по 3–5 объявлений. Таким образом мы узнаем, какие объявления лучше всего подходят для нашей целевой аудитории.

Считаем объем заявок и конверсию сайта.

Делаем 100–1000 переходов на сайт или сообщество с вашим продуктом, чтобы получить целевые действия.

Отчет по результатам тестовой рекламной кампании.

В нем показываются ключевые показатели:

  • охват;
  • количество показов и переходов;
  • стоимость подписчика и клика;
  • конверсия в подписчика и заявку;
  • стоимость привлечения клиента;
  • цена заявки.

Срок проведения тестовой рекламной кампании занимает от 15 до 30 дней. В результате может оказаться, что таргетированная реклама будет для вас дорогой и малоэффективной. Если же результаты вас устраивают, то переходим в согласованию KPI (ключевых показателей эффективности рекламной кампании). Они напрямую зависят от вашего бюджета и целей.

Только после проведения тестовой рекламной кампании, таргетолог сможет вам детально точно ответить на самые волнующие вас вопросы о продвижении.

23.07.2018
Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением