WiFi-маркетинг

В этой статье мы расскажем, как, установив WiFi-радар у себя в офлайн-точке (кафе, салоне, магазине и т.п.) или на мероприятии, вы сможете не только повысить лояльность и возвращаемость имеющихся клиентов, но и увеличить приток новых клиентов с помощью интернет-рекламы.

Как это работает:

WiFi-радар сканирует mac-адреса телефонов на которых включен Wi-Fi в радиусе до 70 метров от места установки радара. Технология собирает и сегментирует аудиторию, а специалист по настройке интернет-рекламы делает так, чтобы реклама была максимально эффективной, а KPI постоянно рос.

Если что, всё в рамках закона!😉

Первое и самое главное отличие от классической гиперлокальной интнернет-рекламы по интересам заключается в высокой конверсии рекламы за счёт качественного подбора аудитории. С помощью Wi-Fi радара решаются самые нестандартные задачи: от встраивания в программу лояльности ваших существующих посетителей до конвертации проходящих мимо с вашей точкой людей в реальных клиентов. А также это отличный способ отстроиться от конкурентов, расположенных рядом с вами.

Кому нужен радар:

  • магазины, розничные сети, шоу-румы, бутики, стационарные и передвижные точки продаж;
  • кафе, рестораны, кофейни, пиццерии, кофе-точки, стрит-фуд;
  • банки, абонентские отделы, справочные окна;
  • торговые и бизнес-центры, развлекательные и общественные центры, общественные пространства;
  • спорт-клубы, фитнес-студии;
  • кинотеатры;
  • салоны красоты, спа и массажные салоны, бьюти-студии, парикмахерские;
  • медицинские центры, клиники, диагностические центры;
  • организаторам мероприятий, event-агентствам.

И это не полный список.

Аудитории, которые может собрать радар:

  • клиенты, совершившие покупку,
  • посетители,
  • проходящие мимо люди,
  • проезжающий автомобильный трафик.

Задачи, которые решает радар:

  • сбор необходимой статистики для бизнес-процессов,
  • увеличение % возвращаемости клиентов,
  • увеличение среднего чека,
  • работа с узкой и специфической аудиторией,
  • работа с отдельными сегментами ваших потребителей,
  • вывод новой продукции/услуги на существующих и потенциальных потребителей,
  • оповещение, информирование, напоминание о продукте/услуге/бренде.

Как это работает на примере кафе в центре Владивостока:

1. Были собраны аудитории.

2. Аудитории сегментировались по параметрам: покупка, посещение, проходили мило.

3. На каждый сегмент были созданы свои рекламные креативы.

4. Запущена рекламная кампания во всех социальных сетях.

5. Настроили look-a-like (поиск похожей аудитории) в таргете для расширения охвата.

6. Получили в результате:

  • увеличение кол-ва посещающих заведение в 1,5 раза за первые 2 недели работы,

  • прирост базы подписчиков в Instagram увеличился в 2 раза во время работы кампании,

  • снижение стоимости привлечения клиентов и подписчиков в Instagram.

Чек-лист "Вам нужен WiFi-радар, если:"

  • у вас есть офлайн-точка продаж товаров/услуг;
  • вы находитесь в торговом или общественном центре;
  • вы находитесь на оживленной улице, где много пешеходов;
  • ваша точка находится не более чем в 50 метрах от дороги;
  • если рядом с вами расположен ваш конкурент;
  • количество ваших посетителей около или более 100 в день;
  • вы хотите работать с вашей клиентской базой;
  • вы организовываете мероприятия, общественные события.

Если вы ответили "да" более двух раз, то вам точно пора задуматься об использовании технологии WiFi-радара, пока это не сделали ваши конкуренты. И мы будем рады помочь.😉

16.09.2019
НаверхНаверх
Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением