WiFi-радар для мероприятий

Организация и проведение мероприятий - это сложный и трудозатратный процесс, где только грамотное планирование и внимание ко всем деталям приведет к желаемым результатам. И если одна из целей мероприятия - это сбор контактов аудитории людей, присутствоваших на нем, то важно использовать современные интрументы, которые без труда помогут собрать эту аудиторию, расширить ее и "работать" с ней уже после мероприятия. Как и зачем это делать, читайте ниже!👇

Каждый уважающий себя маркетолог или event-менеджер понимает, что проводить мероприятие для галочки - это пустая трата ресурсов. Поэтому грамотные специалисты всегда четко понимают цели мероприятия и могут оценить его результаты.

Если цель вашего мероприятия - сбор контактов аудитории для развития дальнейших отношений, то вам поможет современная технология использования WiFi-радаров. Она позволяет захватить от 1000 mac-адресов вашей аудитории и выгрузить их для показа интернет-рекламы вместо или даже совместно с классическими смс- и email-рассылками. Если мероприятия у вас небольшие, но проходят регулярно, то набрать нужную аудиторию можно с нескольких ивентов.

Примеры мероприятий, на которых можно использовать WiFi-радар:

  • выставки и показы;
  • ярмарки и фестивали;
  • открытия салонов, магазинов, торговых центров;
  • концерты, спектакли, фан-встречи;
  • конференции, тренинги, семинары;
  • клиентские дни и дни открытых дверей;
  • праздники и розыгрыши.

Как можно работать с собранной аудиторией:

  • Информировать о новых мероприятиях и событиях;
  • Повышать уровень лояльности персональными предложениями и бонусами;
  • Рекламировать услуги и продукты смежные темам мероприятий;
  • Приводить людей на ваши интернет-ресурсы (из офлайн в онлайн);
  • Расширять вашу целевую аудиторию с помощью look-a-like (поиск похожих людей на вашу целевую аудиторию мероприятия в интернете).

Кейс: "WiFi-радар для офлайн-конференции":

  • За 2 дня собрали базу в ~4200 уникальных mac-адресов.

  • 2964 посетителя увидели рекламу следующего мероприятия в социальных сетях.

Технология Wifi-радаров очень гибкая, так как существуют самые различные вариации использования и настройки рекламы на ваши аудитории. Конечно, при этом важно обратиться к специалистам, которые грамотно настроят вашу рекламу и будут анализировать ее эффективность для достижения максимальных результатов.

Более подробно ознакомиться с технологией использования WiFi-радаров вы можете на новой странице нашего сайта: http://brand-pr.ru/wifiradar

25.09.2019
НаверхНаверх
Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением