• Главная
  • Кейсы
  • Делаем правильный SMM. Аккаунт-лидер крупного мебельного ритейла

Делаем правильный SMM. Аккаунт-лидер крупного мебельного ритейла


Какие у нас результаты: 


Один из крупнейших аккаунтов на Дальнем Востоке.

В своей сфере - аккаунт-лидер.

По приросту подписчиков опережаем заявленные нами же KPI на несколько месяцев вперед. Прирост подписчиков - не менее 2 500 в месяц.

KPI по постам и сториз превышаем в 3 раза, охват - в зависимости от целей - в 3-10 раз ежемесячное перевыполнение, комментарии - в 6-10 раз, директ - в 8-12 раз.

Ежедневно принимаем отзывы от довольных покупателей. Снимаем негатив и переводим его в позитив через личное обращение в 8 из 10 случаев.

Возвращаем покупателя в директ с целью помощи в выборе нового товара.

Стимулируем активное взаимодействие с брендом (идеи, пожелания, отзывы, мнения).

Обрабатываем от 500 до 700 комментариев и обращений в директ ежемесячно.

Общая статистика аккаунта в несколько раз выше аккаунтов конкурентов. Подписчиков - в 6,5 раз больше, индекс вовлеченности активных подписчиков в 1,6 раз выше, активность в публикации постов и сториз в 4 раза выше, чем в аналогичных аккаунтах.


Что мы делаем: 


  • Стратегия продвижения с ежегодным пересмотром. 
  • Внесение изменений в стратегию, контент-план и применение новых инструментов в каналах продвижения (лента, сториз, IGTV, чат) в соответствии с нововведениями соцсети, трендов и запросов покупателей.
  • Мгновенное реагирование на запросы покупателей.
  • Углубленная проработка покупателя на точках касания (комментарии-директ-сайт-колл-центр-магазин).
  • Отслеживаем поведенческие триггеры целевой аудитории: переходы и покупки на сайте; приход и покупка в магазине; подписка с целью отслеживания и покупки новых товаров; сезонных товаров; акционных товаров.



НаверхНаверх
Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением