E-commerce с нуля для сети магазинов

Настройка электронной коммерции с нуля:

  • Сквозная аналитика

  • Интеграция ROISTAT с интернет-магазином 

  • Стратегия трафик-менеджмента

  • Контекстная реклама 

  • Таргетированная реклама

  • Динамический ретаргет

  • Настройка look-alike аудиторий 

  • Установка и работа с аудиториями собранными wifi-радара 

  • Настройка атрибуции онлайна в офлайн. Отслеживаем % конверсии пользователей с онлайн-рекламы в посетителя офлайн точки (магазина)  


Результат:


Общий CTR кампании на поиске держится на уровне 10%, что считается высоким показателем в такого рода кампаниях. Периодически снижаем стоимость клика: с 9 рублей значение упало до 6р (-30%). 

Таких успехов удалось добиться, грамотно подобрав ключевые слова и сделав несколько объявлений с "шаблонами". Кроме того, стратегически верно была выстроена структура рекламных кампаний. Оперативно вносятся требуемые изменения по ходу действия кампании, для нахождения оптимального варианта.



НаверхНаверх
Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением