"Золотой" трафик

Партнёр – студия авторских ювелирных изделий, обратился к нам с просьбой «вытянуть» их из затруднительной ситуации. Конкуренция в данной сфере – колоссальная! Кроме федеральных крупных магазинов, на местах рассыпаны магазины поменьше, в торговых центрах рядами стоят бутики с дешевыми украшениями и в конце концов, Instagram-аккаунты, перекупающие ювелирную бижутерию с популярных интернет-барахолок и продающих без торговых точек.  

В данных условиях необходимо действовать незамедлительно, т.к. очень сложно «уводить» аудиторию от магазинов, где уже привыкли покупать украшения, или бороться с «перегретой» контекстной рекламой.

Ввиду «перегретости», кстати, от контекста было решено отказаться. Вместо этого в первую очередь мы использовали рекламные объявления на площадках Instagram и Facebook. Изменили также оформление самих рекламных объявлений. Как показала практика, лучше всего работает «карусель», решили оставить ее на постоянной основе.

В соцсетях настраивали геотаргетинг и выбирали возрастную категорию женщин, подходящих под линейки производителя. Далее была подключена система look-a-like, что дало клиенту очень большой процент заинтересованности аудитории. По уже собранной лояльной базе «прокатали» несколько акций, которые являлись дополнительными мероприятиями, стимулирующими к покупке.  

С уже собранной аудиторией была проработана долгосрочная стратегия, заключающаяся в информировании о новинках, акциях компании, а также велась переписка с пользователями в личных сообщениях.

Очень активная проработка целевой аудитории и использование альтернативных источников трафика уже принесли клиенту свыше 2 тысяч контактов в виде переписок с бизнес-профилями клиента. 

Укрепление лояльности уже собранных потенциальных покупателей способствует значительному увеличению продаж в периоды проведения акций и анонсирования новинок.


РЕКЛАМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОДОЛЖАЮТ ДЕЙСТВОВАТЬ.

НаверхНаверх
Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением