Организаторы мероприятия обратились к нам с целью удержания и увеличения числа участников гонки, а также повышения узнаваемости и престижа Extreme Enduro «On the Edge».
Кроме того, была поставлена довольно серьезная задача – создать сообщество для общения любителей мотоциклов класса «Эндуро» в Приморском крае. В вопросах раскрутки столь узких сфер деятельности необходимо быть крайне осторожным, – целевая аудитория для создания сообщества небольшая, очень важную роль играет имидж компании и сарафанное радио. В связи с этим в первую очередь было принято решение полностью взять на себя всю работу по созданию контента и размещению постов на первоначальном этапе продвижения. Также необходимо было вручную привлекать живых подписчиков по России по заданным параметрам.
По итогам, кроме привлечения зрителей, получилось также подобрать и новых участников к гонке, что даже для нас стало сюрпризом. Количество заявок на участие в гонке иногда достигало 26 в день, что значительно расширило число участников.
Для повышения активности подписчиков регулярно проводились конкурсы, благодаря чему клиент смог получить до 500 лайков и 150 комментариев на 1 публикации в период активного развития аккаунта.
Повышенное внимание к мероприятию, активное начало формирования «Эндуро»-сообщества с высокой лояльностью аудитории – не все, чего удалось достичь:
Работа над профилем ведется до сих пор.
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ СОСТАВИЛ 55000 РУБЛЕЙ