Кейс: воронки продаж в таргете

Интернет-магазин без продаж - деньги на ветер. Продажи генерирует трафик, трафик делаем мы.

Проблематика:

«Пришел-увидел-купил» - это не для современных пользователей. Так просто продать «в лоб» уже не работает, клиента нужно подвести к покупке, подогреть интерес.

Интерес подогревается с помощью воронок. И да, в таргете тоже есть воронки.

Рассказываем на примере нашего клиента, мебельного интернет-магазина, как создавали воронку в рекламных кампаниях.


Продвижение в социальных сетях собирали и запускали тремя частями:

1 - «греем» аудиторию (получаем клики, просмотры страниц, переходы);


2 - дополнительно генерируем трафик с публикаций в соцсетях бренда (получаем клики, вовлеченность);

3 - продаём (результат - конверсии в продажи).

Сравнение результатов продажи «в лоб» по цели «конверсия» и после прогрева и вовлечения аудитории в воронку продаж:

Разница в количестве покупок с сайта - 15 раз.


Просто «лить» трафик на интернет-магазин может быть не результативно. Даже если охваты хорошие и есть покупки, всегда есть, к чему стремиться.
Поэтому важно постоянно тестировать гипотезы, выстраивать воронки и подходить к рекламным кампаниям с точки зрения маркетинга и пользовательского поведения.
Именно так мы выстраиваем свою работу: меняем креативы, меняем подход, оцениваем результаты и делаем рекламу более эффективной, а стоимость конверсий уменьшаем.


Есть интернет-магазин, но нужно больше продаж? Обращайтесь.
Про нашу работу с e-commerce  можно почитать здесь.


11.05.2020
НаверхНаверх
Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением