На данный момент в России существует ряд федеральных интернет-магазинов одежды, которые уже успели собрать свою аудиторию и прочно закрепиться на рынке. Поэтому компаниям-новичкам, как наш партнёр, невероятно сложно в деле раскрутки и привлечения новых покупателей. Благо сама компания полностью нам доверилась в плане проработки развития и была готова на все.
Мы начали с запуска обширной контекстной рекламы по ключевым регионам с использованием только геотаргетинга, чтобы собрать базу потенциальных клиентов.
Далее приступили к анализу аудитории сайта и сбору данных о посетителях и целевых действиях. Необходимо было понять, какая часть посетителей завершает покупку, какая завершила, а кто так до покупки и не дошел.
С учетом этих данных мы разделили рекламные кампании на три части:
- Первая – для клиентов, которые ничего не приобрели. Для данной аудитории было создано несколько динамичных баннеров с отображением тех позиций, на которых они акцентировали внимание, но не купили.
- Вторая – для клиентов, которые не завершили покупку. Для них было несколько вариантов баннеров: с напоминанием, что корзина пуста, и с мотивирующей скидкой для завершения покупки.
- Третья – для клиентов, которые покупку уже завершили. Здесь был создан целый ряд рекламных материалов с акциями, новыми предложениями и линейками компании, чтобы эту аудиторию удержать.
С помощью проведения данных мероприятиях удалось не только активно стартовать в ключевых регионах, но и получить конкретные результаты:
РЕКЛАМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОДОЛЖАЮТ ДЕЙСТВОВАТЬ.
ИТОГОВАЯ ВЫРУЧКА И БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ СОСТАВЛЯЕТ КОММЕРЧЕСКУЮ ТАЙНУ.