Клиент – сеть магазинов изготовления мебели на заказ.
К таким организациям готовы обращаться далеко не все потенциальные покупатели, т.к. они не уверены в качестве и в результате работы. В данном случае без должной проработки целевой аудитории выигрывает прямой конкурент – розничные магазины с мебелью, которую можно прямо сейчас выбрать, осмотреть и забрать. Здесь важен авторитет, в связи с чем мы занялись повышением статуса экспертности компании, ее узнаваемости, в том числе привлечением новых покупателей через Instagram.
В Instagram была проделана обширная работа не только по наполнению контента, но и по обучению самого клиента писать «продающие» публикации. На некоторое время мы полностью взяли на себя всю работу по созданию материалов и размещению публикаций, заполнили профиль «продающим» контентом. Далее обозначили концепцию «продающего» описания аккаунта, создали и протестировали на разных площадках несколько вариантов промо-постов, в результате чего был выявлен один, с наиболее удачной структурой. Клиент использовал его в дальнейшем для аудитории с общим охватом 25 482 пользователей Instagram.
Как результат – прирост подписчиков с 0 до 9 000 человек за месяц, из которых 96% – целевая аудитория.
Кроме того, за первые 20 дней только с Instagram было проведено 18 продаж.
По подсчетам, с учетом всех рекламных размещений, один подписчик стоил клиенту 1,33 руб.
С Instagram аккаунта, за время работы рекламной кампании перешло 15 482 целевых посетителя на сайт.
Спустя год после проведения всех мероприятий, без какой-либо рекламы, посты в Instagram продолжают давать новых посетителей клиенту, увеличивая узнаваемость без дополнительных затрат.
БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ СОСТАВИЛ 53000 РУБЛЕЙ