Наши результаты:
Прирост подписчиков - не менее 450 в месяц. Сентябрь 2019 г. - перевыполнение KPI по набору целевой аудитории - более, чем в 2 раза.
Получаем не менее 10 целевых обращений от B2B (расчеты крупных партий, прайсы, заказы). И не менее 45 целевых обращений от B2C (наличие и цена товара для дома, офиса, мелкого производства).
По количеству комментариев и сообщений директ - перевыполняем план в 3 раза. От 150 комментариев и обращений в директ.
Следим за отметками покупателей (B2B и B2C) в личных постах и сториз - не менее 20 в месяц.
Индекс вовлеченности активных подписчиков в 4,8 раз выше, активность в публикации постов и сториз выше в 3 раза, чем в аналогичных аккаунтах.
Что мы делаем: