SMM для B2B-сегмента

Наши результаты:


Прирост подписчиков - не менее 450 в месяц. Сентябрь 2019 г. - перевыполнение KPI по набору целевой аудитории - более, чем в 2 раза.

Получаем не менее 10 целевых обращений от B2B (расчеты крупных партий, прайсы, заказы). И не менее 45 целевых обращений от B2C (наличие и цена товара для дома, офиса, мелкого производства).

По количеству комментариев и сообщений директ - перевыполняем план в 3 раза. От 150 комментариев и обращений в директ.

Следим за отметками покупателей (B2B и B2C) в личных постах и сториз  - не менее 20 в месяц.

Индекс вовлеченности активных подписчиков в 4,8 раз выше, активность в публикации постов и сториз выше в 3 раза, чем в аналогичных аккаунтах.



Что мы делаем:


  • Стратегия продвижения с пересмотром каждые 6 месяцев.
  • Оптимизация и скрипты обработки обращений от целевой и не целевой аудитории. Работа во всех каналах продвижения (лента, сториз, IGTV).
  • Спец.рубрики для B2B аудитории, вовлекающие механики для B2C аудитории.
  • Оперативная обработка запросов, получение контактов и передача их менеджеру соответствующего города на расчет заказа.  


НаверхНаверх
Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением