Для этого клиента мы создали две рекламные кампании в инстаграме, используя разные инструменты таргетированной рекламы.
Что мы сделали:
Таргетированная реклама первого касания была настроена на трех исключениях:
1. Целевая аудитория по триггеру “бизнес”.
2. Из выбранной аудитории выделяем триггер “HoReСa”.
Этого достаточно для того, чтобы запустить кампанию и начать собирать первые выполненные целевые действия – заявки.
3. Выделяем аудиторию совершившую целевое действие и создаём похожую на них (look-a-like) аудиторию.
Настройка последнего этапа позволяет отключить таргет по интересам и собирать узкую аудиторию с более высоким % конверсии.
Динамический ретаргетинг – это автоматическая генерация баннеров пользователям, посетившим сайт рекламодателя, но не совершившим целевое действие.
Мы настроили динамический продуктовый ретаргетинг первого касания на B2B-сегмент в Instagram. Были выбраны сегменты по действиям аудитории на сайте: оставившие заявку, но не купившие; бросившие корзину. Мы настроили окно атрибуции в 7 суток с момента совершения целевого действия. По тем, кто оставил заказ на сайте была создана look-a-like аудитория и добавлена в рекламную кампанию динамического ретаргетинга.
Результат: