Таргет для B2B

Для этого клиента мы создали две рекламные кампании в инстаграме, используя разные инструменты таргетированной рекламы. 


Что мы сделали:


Таргетированная реклама первого касания была настроена на трех исключениях: 

1. Целевая аудитория по триггеру “бизнес”. 

2. Из выбранной аудитории выделяем триггер “HoReСa”. 

Этого достаточно для того, чтобы запустить кампанию и начать собирать первые выполненные целевые действия – заявки. 

3. Выделяем аудиторию совершившую целевое действие и создаём похожую на них (look-a-like) аудиторию. 

Настройка последнего этапа позволяет отключить таргет по интересам и собирать узкую аудиторию с более высоким % конверсии. 


Динамический ретаргетинг – это автоматическая генерация баннеров пользователям, посетившим сайт рекламодателя, но не совершившим целевое действие.

Мы настроили динамический продуктовый ретаргетинг первого касания на B2B-сегмент в Instagram. Были выбраны сегменты по действиям аудитории на сайте: оставившие заявку, но не купившие; бросившие корзину. Мы настроили окно атрибуции в 7 суток с момента совершения целевого действия. По тем, кто оставил заказ на сайте была создана look-a-like аудитория и добавлена в рекламную кампанию динамического ретаргетинга. 


Результат:


  • Увеличили количество заявок на заказы через интернет с сайта на 8% только за первые 2 недели.  
  • Снизили стоимость лида на покупку до 48,47 со средним чеком – 40 000р. 
  • Увеличили количество целевых действий на сайте с рекламы в instagram в 16,5 раз


НаверхНаверх
Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением