Таргет для мобильного приложения

16

Таргет в Instagram для мобильного приложения с ограниченным бюджетом.

Мобильный трафик растет с каждым годом (с 2017 по 2019 год он увеличился на 30%, согласно исследованию SimilarWeb). Всё больше пользователей предпочитают использовать смартфон для поиска нужной информации в интернете – при этом на сайте с мобильного устройства проводят на 57% времени меньше по сравнению с теми, кто смотрит страницы с десктопов.

В 2020 тенденция сохраняется: оптимизируй мобильную версию сайта, запускай своё приложение,  делай онлайн-магазин удобным для покупок со смартфона или умри (наблюдай за падением продаж).

Создать мобильное приложение – ещё полдела. Как рассказать о нём людям, чтобы интересовались, скачивали и использовали?

Наш пример – продвижение мобильного приложения для мастеров в сфере бьюти-услуг. Гео – Приморский край. Цель – установки приложения на телефон.


Работа строилась так:

1.Подробно сегментировали аудиторию совместно с разработчиками.

2.Разработали креативы на каждый сегмент ЦА.

3.Настроили этапы воронки в CRM (первое касание с рекламой, скачивание и открытие приложения).

4.Запустили рекламные кампании для каждого этапа.


Результат:

809 установок приложения,

172 352 человек охват,

55,76 рублей цена установки.

Бюджет РК - 45 000 рублей.


Пока кто-то до сих пор использует в работе только «Девочки, записываемся на ноготочки», другие собирают лояльных постоянных пользователей в приложении.

19.02.2020
НаверхНаверх
Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением