"Узкая" аудитория не беда — работаем "точечно"👌

Организаторы мероприятия обратились к нам с целью удержания и увеличения числа участников гонки, а также повышения узнаваемости и престижа Extreme Enduro «On the Edge». 

Кроме того, была поставлена довольно серьезная задача – создать сообщество для общения любителей мотоциклов класса «Эндуро» в Приморском крае. В вопросах раскрутки столь узких сфер деятельности необходимо быть крайне осторожным, – целевая аудитория для создания сообщества небольшая, очень важную роль играет имидж компании и сарафанное радио. В связи с этим в первую очередь было принято решение полностью взять на себя всю работу по созданию контента и размещению постов на первоначальном этапе продвижения. Также необходимо было вручную привлекать живых подписчиков по России по заданным параметрам. 

По итогам, кроме привлечения зрителей, получилось также подобрать и новых участников к гонке, что даже для нас стало сюрпризом. Количество заявок на участие в гонке иногда достигало 26 в день, что значительно расширило число участников. 

Для повышения активности подписчиков регулярно проводились конкурсы, благодаря чему клиент смог получить до 500 лайков и 150 комментариев на 1 публикации в период активного развития аккаунта. 

Повышенное внимание к мероприятию, активное начало формирования «Эндуро»-сообщества с высокой лояльностью аудитории – не все, чего удалось достичь: 

  • за два месяца работы привлекли 12 000 подписчиков в Instagram аккаунт;
  • со временем удалось добиться высокого уровня вовлеченности и лояльности аудитории, после чего профиль перевели полностью на пользовательский контент.

Работа над профилем ведется до сих пор.


ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ СОСТАВИЛ 55000 РУБЛЕЙ

Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением