Возвращаем 🏃‍♂️ покупателей на сайт — не тратим бюджеты!

Подробный анализ пользовательской базы, грамотное использование таргетинга и ретаргетинга, а также использование в рекламе технологии «товарных лент» позволило клиенту вернуть 2100% с инвестиций рекламной компании.

Опишем подробнее.

К нам обратилась федеральная сеть мебельных супермаркетов «Азбука Мебели», представленная в 33 городах на Дальнем Востоке, с довольно популярными проблемами современного интернет маркетинга – отток трафика с сайта, «брошенные» корзины и маленький процент повторных продаж через сайт. Как показывает практика, это даже не «довольно популярные», а повсеместные проблемы у всех компаний, ведущих торговлю через интернет.

Поставленные задачи ясны: удержать потенциальных клиентов на сайте и увеличить количество и качество целевых действий. И уже в первые дни после получения заказа у нас появилась тактика, которой мы и придерживаемся по сей день.

Во-первых, необходимо было собрать пользовательскую базу. Тех самых пользователей, которые на сайт зашли, но не совершили целевое действие или не закончили его. С ними велась более плотная работа, чем с остальными, т.к. зашедший на сайт клиент уже заинтересован в ассортименте, но от совершения покупки его могли остановить различные причины, которые далеко не всегда связаны с товаром компании. Например, медленная работа провайдера или банальное отключение электричества. При этом компании важно не «потеряться» из поля зрения потребителя после таких неудобных ситуаций. Для этих пользователей отдельно был настроен ретаргетинг, в частности по параметрам: смотрели товар/товарную группу, но не добавили в корзину, добавили в корзину, но не купили.

Во-вторых, дополнительно к базе ретаргетинга мы подключили: профиль компании в Instagram, пользователей с сайта по заданным критериям, а также уже существующую базу покупателей. Далее была запущена таргетированная реклама «первого» касания, направленная на увеличение количества просмотров целевых страниц, а также на профиль Instagram компании, для обогащения базы ретаргета целевыми пользователями.

Для оптимизации самой рекламы была собрана товарная лента (feed), показанная в рекламных сообщениях. Чтобы увеличить эффективность, мы добавили несколько алгоритмов в систему выдачи.

По сути, все эти действия не являются инновационными или особо сложными, но грамотное их соотношение позволило клиенту получить следующие результаты:

  • от 20 заявок в месяц по 150 рублей за заявку с таргетированной рекламы;
  • средняя конверсия по каждой заявке – 14 500 рублей;
  • 2 667 просмотров целевых страниц за 3,75 рубля каждый в первый месяц работы;
  • рекордная выручка – 305 000 рублей при вложениях 2 500 рублей в первый месяц работы.

Отдельно стоит указать, что рекламная кампания до сих пор активна, и наш партнёр продолжает получать прибыль при минимальных вложениях.


ИТОГОВАЯ ВЫРУЧКА И БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ СОСТАВЛЯЕТ КОММЕРЧЕСКУЮ ТАЙНУ

Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением