Большие охваты с маленькими затратами 🤷‍♂️? Просто!

Клиент – интернет магазин картин-раскрасок по номерам, обратился к нам со стандартными целями – увеличение продаж и посещаемости сайта. 

На что мы сразу обратили внимание – товар очень популярный, интересный  большому количеству людей, при этом у клиента настроен узкий контекст по своей тематике, уже «перегретый» ввиду высокой конкуренции.

Клиент доверил нам оформление рекламной кампании: начиная от ее концепции и заканчивая разработкой креативов рекламных объявлений. Когда речь идет о популярных товарах, мы предпочитаем не ограничивать возможности привлечения новых покупателей, поэтому в дальнейшем было определено скопление целевой аудитории для таргетированной рекламы по высокочастотным запросам: Новосибирск, Екатеринбург, Омск, Челябинск, Казань. 

Благодаря доступности товара широкому кругу покупателей, удалось подключить выгодную клиенту систему сost-per-sale (CPS), при которой оплата шла только за совершенные целевые действия на сайте. 

Таким образом был получен значительно больший охват и клиент платил только за приведенных потенциальных покупателей. 

Стоимость конверсии в заявку с рекламной кампании составила всего 9 рублей. 

В итоге чистая прибыль клиента за месяц проведения мероприятий составила 180 000 рублей. 

Также он заявил о себе на аудиторию свыше 8 млн человек и увеличил число заказов через сайт на 6 в день. 

Рекламная кампания до сих пор активна.


ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ СОСТАВИЛ 86000 РУБЛЕЙ

Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением