Как продавать элитную недвижимость 🏘 в Азии через таргет?

Продажа недвижимости – очень сложное и дорогостоящее занятие. Кроме затрат времени и ресурсов на документы и постройку, требуются очень большие вложения в рекламу, которые не всегда окупаются. Однако же нам удалось за месяц работы найти 24 клиента, готовых к просмотру объектов стоимостью от 5 млн рублей.

Зарубежная компания по продаже недвижимости поставила нам задачу по привлечению новых клиентов. Кроме того, была проблема с контекстной рекламой: ввиду высокой конкуренции, ставки на показы были значительно «перегреты», поэтому возникла необходимость в пересмотре рекламной кампании в общем. 

Клиент в этом смысле доверился нам полностью: мы взяли на себя создание концепции, разработку и перевод рекламных материалов для кампании. Также очень важным шагом была оптимизация сайта клиента для настройки ретаргетинга и анализа поведения пользователей, чтобы понять, насколько запланированные мероприятия будут эффективными. 

Стоимость недвижимости клиента довольно высокая, поэтому мы «узко» таргетировали рекламу, чтобы выбрать целевую аудиторию, которая с наибольшей вероятностью сможет купить недвижимость стоимостью от 5 млн рублей. Таким образом мы минимизировали расходы на рекламу, не распыляясь на нецелевую аудиторию. Кроме этого, настроили ретаргетинг целевой аудитории по следующим источникам: с трафика с сайта за последние 30 дней, с просмотров видео на странице компании на Facebook и Instagram больше 3-х секунд за последние 10 дней, с бизнес-профиля Instagram и Facebook компании за последние 30 дней.  Итоговым мероприятием стал запуск поиска по look-a-like аудитории с базы рекламодателя в социальных сетях по России и странам Азии, что дало прирост в охвате для ретаргетинга в 1 898 513 человек всего за 3 дня. 

Благодаря рекламной акции клиент всего за месяц получил следующие результаты:

  • 5 785 просмотров целевой страницы за первую неделю работы;
  • 52 контакта за первую неделю работы;
  • 24 согласованных договоренности о просмотре объектов за месяц;
  • стоимость контакта заинтересованного клиента составила 885 рублей.

После обсуждения итогов рекламной кампании клиентом, было принято решение продлить сотрудничество.


ИТОГОВАЯ ВЫРУЧКА И БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ СОСТАВЛЯЕТ КОММЕРЧЕСКУЮ ТАЙНУ

Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением