Контекстная реклама в Google AdWords и Яндекс Директ

Контекстная реклама в Google AdWords и Яндекс Директ
Ваши клиенты уже в интернете, а вы?

Ваши клиенты уже в интернете, а вы?

на 2019 год на планете 4 100 667 287 < 53% всего населения Землиинтернет-пользователей 4 100 667 287 < 53% всего населения ЗемлиРоссийский рынокинтернет-рекламы растет на 15% в год2019 году бюджеты рекламодателейна digital увеличатся на 19,3% В 2020 году — на 17%

Почему мы

9 лет профессиональной работы и более 300 успешных проектов

2548 Результативных лидов
132 Благодарных клиентов
357 Кампаний в Google и Яндекс

Инструменты

Контекстная реклама

  • Контекстная реклама — это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке. Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.
  • Отбирайте среди пользователей сети именно тех, кто заинтересован в конкретном товаре или услуге. Точность и направленность на целевую аудиторию позволяют добиться значительных результатов при продвижении и развитии бизнеса, ведь о нем узнают заинтересованные потребители.
  • Google поисковая реклама + КМСКонтекстно-медийная сеть (КМС) Google Adwords — система размещения контекстной рекламы и рекламы, учитывающей интересы пользователей, на страницах сайтов-участников партнёрской сети Google Adwords.
  • Яндекс поисковая реклама + РСЯРекламная сеть яндекса (РСЯ) — это система размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров. РСЯ открывает рекламодателям Директа доступ к аудитории более чем 40 000 площадок: сайтов, мобильных приложений, приложений Smart TV.
  • YouTubeКонтекстная реклама на youtube.com с помощью Google Adwords –
    • Страница поиска видеороликов
    • Страница видеоролика
    • Страница канала
    • Сайты КМС:
    Сайты со встроенными проигрывателями YouTube
    • Игры
    • Приложения
Динамический ремаркетинг

Динамический ремаркетинг

в системах Google AdWords, Яндекс Директ

Ремаркетинг — это преследование посетителей вашего сайта вашими объявлениями.

В ремаркетинге вы уже обращаетесь к вашей теплой аудитории, к тем, кто не просто искал что-то, что вы продаете, а к тем, кто был у вас на сайте и уже знаком с вами.

Если пользователь зашёл на одну из страниц сайта и не увидел то, что является вашей ключевой услугой или компетентностью. А через ремаркетинг вы как раз покажете все, что пользователь пропустил на сайте.

Как будем работать

  • Гарантии в договореПрописываем в договоре KPI работы
  • Ручное управление контекстной рекламойОдно объявление – одно ключевое слово
  • Полное погружение в ваш бизнесПроанализируем вашу нишу и разберем все проблемы детально
  • Настройка WEB-аналитики целейПостоянная оптимизация
  • Повышаем количество лидов (целевых действий клиентов)
  • Работаем над повышением конверсии сайта
  • Срок запуска кампании – 5 рабочих дней
  • Разрабатываем 3 варианта бюджета для старта

Кейсы

Готовы?

НаверхНаверх
Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

Обратная связь

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением