Продвижение интернет-магазинов

с гарантированным результатом2020 - время продавать в интернете
  • Прогнозируем результаты перед стартом кампании

    Вы будете знать ожидаемый эффект в цифрах

  • Тестируем кампанию при минимальном бюджете перед основным запуском

    Вы оцените весь спектр “стоимость/приход/результат”

  • Предоставляем прозрачный отчет по ключевым показателям

    У вас не возникнет вопросов, на что потрачены средства

найдем и приведем новых покупателейвернем старых пользователей к покупкамувеличим оборот интернет-магазинавыстроим систему рекламы и продажприведем горячих клиентовналадим контакт с аудиториейзавоюем новую аудиториюукрепим брендвернем клиентов

Цель бизнеса — получение прибыли. Это аксиома.

*Электронная коммерция (E-commerce) — это сфера digital, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций. Понятие электронная торговля включает в себя: передачу информации, продуктов или услуг через онлайн ресурсы; предоставление услуг электронным путем; организацию онлайн методами обычной торговли.

  • До запуска проекта:

    • Подписываем договор
    • Изучаем и анализируем бизнес-процессы компании
    • Проводим аудит нахождения компании в интернете, данные прошлых рекламных кампаний и результатов продвижения
    • Анализируем актуальную ситуацию на конкурентном рынке, конкурентов
    • Анализируем, оцениваем интеграции интернет-магазина с CRM-системами и другими сервисами
    • Разрабатываем комплексную digital-стратегию
    • Обозначаем KPI в договоре
    • Подписываем дополнительные соглашения к договору
  • Запуск проекта:

    Процесс разработки интернет-магазина:
    интернет-магазин позволяет e-commerce и ритейлу решить огромное количество задач: от стандартных автоматизаций до реализации сложных процессов.

    • Пишем техническое задание
    • Проектируем интерфейс
    • Верстаем
    • Программируем back-end и front-end
    • Тестируем перед запуском
    • Наполняем контентом
    • Запускаем

    Процесс привлечения покупателей - трафик-менеджмент:
    связываем воедино все ваши каналы коммуникации, стратегии и тактики продаж в интернете, привлекаем пользователей в интернет-магазин, увеличиваем конверсии.

    • Разрабатываем стратегию
    • Составляем план продаж и бюджетируем продажи по всем рекламным каналам
    • Настраиваем рекламные каналы
    • Разрабатываем креативную концепцию рекламной кампании
    • Создаем креатив
    • Запускаем рекламные кампании
    • Настраиваем сквозную аналитику и подключаем дополнительные сервисы
    • Получаем продажи с интернет-магазина
    • Вы получаете прибыль
  • Ведение проекта

    • Анализируем результаты, предоставляем прозрачную отчётность
    • Консультируем в принятии маркетинговых решений
    • Предоставляем решения, основанные на данных статистики пользовательского поведения

Окончательный вариант этапов работы, а также коммерческое предложение с расчетом стоимости мы отправим после проведения брифинга.

Конечная цена рассчитывается из состава работ, который формируется индивидуально для каждого клиента, исходя из его бизнес-целей и задач.

С помощью каких цифровых продуктов мы решаем бизнес-задачи e-commerce и ритейла:

  • Интернет-магазин

    сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своем браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ

  • Сторонние интеграции

    подключение к веб-продукту популярных сервисов для автоматизации и простоты работы: CRM-системы, 1С, Мой Склад и другие

  • Каталог товаров

    онлайн-витрина товаров компании с возможностью совершить заказ

  • Контекстная реклама: поисковая и рекламные сети и ремаркетинг Google и Яндекс

    текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке

  • Таргетированная реклама и ретаргетинг, динамический ретаргетинг во всех социальных сетях

    реклама, направленная на целевую аудиторию в социальных сетях, которая с высокой степенью вероятности интересуется вашими товаром или услугой

  • Реклама в YouTube, почтовых сервисах и мобильных приложениях

    разновидность таргетированной рекламы по интересам пользователей, которые настраиваются через возможности контекстной рекламы

  • SMM

    (social media marketing) — один из инструментов интернет-маркетинга. Суть SMM — привлечение клиентов из социальных сетей

  • WiFi Радары

    технология, позволяющая находить в интернете людей, посетивших ваше заведение или точку продаж

  • Гиперлокальная реклама

    технология, которая позволяет точечно показывать рекламу только узкой категории людей, не расходуя бюджеты на широкие охваты

  • Интернет-магазин

    сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своем браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ

  • Сторонние интеграции

    подключение к веб-продукту популярных сервисов для автоматизации и простоты работы: CRM-системы, 1С, Мой Склад и другие

  • Каталог товаров

    онлайн-витрина товаров компании с возможностью совершить заказ

  • Контекстная реклама: поисковая и рекламные сети и ремаркетинг Google и Яндекс

    текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке

  • Таргетированная реклама и ретаргетинг, динамический ретаргетинг во всех социальных сетях

    реклама, направленная на целевую аудиторию в социальных сетях, которая с высокой степенью вероятности интересуется вашими товаром или услугой

  • Реклама в YouTube, почтовых сервисах и мобильных приложениях

    разновидность таргетированной рекламы по интересам пользователей, которые настраиваются через возможности контекстной рекламы

  • SMM

    (social media marketing) — один из инструментов интернет-маркетинга. Суть SMM — привлечение клиентов из социальных сетей

  • WiFi Радары

    технология, позволяющая находить в интернете людей, посетивших ваше заведение или точку продаж

  • Гиперлокальная реклама

    технология, которая позволяет точечно показывать рекламу только узкой категории людей, не расходуя бюджеты на широкие охваты

    Какие задачи и проблемы e-commerce решают цифровые технологии?

    Основная задача любого бизнеса — увеличение продаж и прибыли компании. Если копнуть глубже, то у бизнеса есть пул задач для достижения основной цели. И большинство задач могут быть закрыты интернет-продвижением.

    okidokivl.ru

    Увеличение продаж и прибыли

    ОкиДоки okidokivl.ru

    Грамотная настройка рекламных кампаний и интеграций с интернет-магазином позволили увеличить на 60% транзакции из органического трафика и получить 80% новых клиентов от рекламных коммуникаций.

    Работая с агентством, мы поняли, что отдали digital-задачи в правильные руки и получили не только команду профессионалов, но и надежных соратников.

    Митина Олеся Александровна,
    руководитель аналитического отдела ОкиДоки

    azbykamebeli.ru

    Увеличить процент продаж интернет-магазина, наладить контакт с аудиторией

    Азбука Мебели azbykamebeli.ru

    Комплексный подход к интернет-маркетингу позволил повысить количество рекламного трафика на 21%, а количество посетителей с рекламы выросло на 32%.

    Мы сотрудничаем с BRANDPR по нескольким проектам одновременно. Самое ценное для нас – команда агентства понимает наши процессы продаж, принимает быстрые и гибкие решения в режиме 24/7, и нам удается успешно генерировать стратегические digital-решения совместно.

    Жилин Валерий Александрович,
    Директор по маркетингу ООО УК “Империя мебели”

    doghouse.ru

    Вернуть клиентов, увеличить прибыль, укрепить бренд

    DogHouse doghouse.ru

    В рамках работы над этим проектом увеличили количество новых посетителей интернет-магазина на 43% и сохранили среднее время пребывания на сайте, с учетом роста трафика. Рост конверсии в покупку на 17% и увеличение целевых визитов на 66% позволили существенно увеличить прибыль интернет-магазина.

    Специалисты BRANDPR оперативно и обоснованно корректировали программу продвижения по результатам анализа ее эффективности.

    В текущих условиях наша компания ставит приоритетом развитие канала интернет-продаж, и мы доверили его первоклассным специалистам в лице агентства BRANDPR.

    Лысов Алексей Сергеевич,
    Директор ООО “Альто Фарма”

    Важные вопросы, на которые надо найти ответы перед стартом проекта

    • О бизнесе

      В чем основная ценность вашего бизнеса для потребителя?

      Благодаря чему ваш бизнес развивается?

      Каковы сильные и слабые стороны вашего бизнеса?

      Кто ваши конкуренты и по каким критериям вы их оцениваете?

      Что вы продаёте? Какой ваш локомотивный продукт/услуга?

      Есть ли у вас план продаж?

      Откуда к вам сейчас приходят клиенты?

      Какой канал продаж на данный момент самый эффективный?

      Окупаются ли ваши затраты в продвижение и расширение бизнеса?

      Довольны ли вы результатами вашего бизнеса?

      Мы хотим чётко и ясно представить себе модель вашего бизнеса, чтобы предложить оптимальное решение. Важна не только идеальная картина для клиентов, но и взгляд изнутри.

    • Главная задача

      Есть ли прописанные маркетинговый план и бизнес-цели на ближайший и долгосрочный период? (сегодня, завтра, месяц, квартал, год)

      Есть ли трафик-стратегия продвижения в интернете?

      Какие онлайн-показатели бизнеса вы сейчас учитываете в принятии маркетинговых и бизнес-решений?

      Какая у вашего интернет-ресурса (и офлайн бизнеса) конверсия в покупку относительно затрат на продвижение?

      Какая ближайшая задача стоит перед вашей компанией?

      Какие планы вы уже начали реализовывать?

      Какая самая большая ближайшая цель? (рекордная выручка, масштабирование, расширение штата и др.)

      Нам очень важно представить пользу нашего возможного сотрудничества для решения задач вашей компании в интернете.

      Опишите задачу не в дизайнерских и технических терминах - “сделать понятный сайт”, “настроить продвижение”, а в терминах своего бизнеса - “повысить продажи”, “снизить затраты”.

    • Поиск решения для бизнес-задач

      Какие пути решения вы видите на данный момент?

      Чем мы можем оказаться полезны вашему бизнесу?

      В вашей ситуации, что будет эффективнее: улучшить сайт или увеличить количество заявок с него, а не работу отдела продаж или службы поддержки?

      Что бы вы хотели сделать в первую очередь?

      Какие сроки вы выделяете для достижения результатов по вашей задаче?

      Почему именно такой срок?

      По каким критериям вы будете понимать успешность реализации проекта?

    • Ожидания

      В каком виде вы ожидаете получить результат?

      Каковы ваши ожидания по взаимодействию?

      Что для вас важно в специалистах, с которыми вы работаете?

      Что вызывает у вас опасения? Что может пойти не так?

      В чём, на ваш взгляд, мы можем быть максимально полезны для вас?

      Какую первостепенную задачу для вас будет решать наше агентство?

      Какой отдел в вашей компании (или сотрудник) будет работать с нами напрямую и принимать решения с вашей стороны?

      Какие ещё компании или организации будут участвовать в проекте, какие на них будут лежать задачи?

      Почему вы выбрали в подрядчики наше агентство?

      Какие особенности вашей компании могут упростить или усложнить работу над проектом или отдельными его частями?

    Диагностика e-commerce вашего бизнеса для руководителей

    Получить лист диагностики бизнеса

    Мы свяжемся с вами и зададим несколько вопросов, чтобы предложить оптимальное решение.

    (если не укажете, свяжемся через 10 минут)
    НаверхНаверх
    Обратная связь

    Обратная связь

    Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

    Обратная связь

    Обратная связь

    Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

    Запрос листа диагностики бизнеса

    Запрос листа диагностики бизнеса

    Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением